Автоматизация бухгалтерского учета ОАО "Тамбовфармация" на базе конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет сети аптек (около 30 шт). Организована интеграция с используемыми сторонними системами оперативного учета. Для обеспечения компактности, при переносе данных осуществляется обобщение количественно-суммового учета товаров до суммового (т.к. себестоимость и ассортимент учитываются в сторонней системе). На счете расходов на продажу (44) организован учет по подразделениям. Подобрана методическая схема и организованы необходимые доработки для автоматизации особенностей отчетности подразделений по розничной выручке (распределение НДС по розничным продажам). Организован обмен с системой учета заработной платы (1С: Зарплата и управление персоналом 8)
Заказчик получил компактную автоматизированную систему бухгалтерского учета, обеспечивающую полноту и достоверность данных, составление регламентированной отчетности, а также бухгалтерских и налоговых регистров.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Открытое акционерное общество "Тамбовфармация"

Тамбов, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Наша организация представляет собой оптовую базу медикаментов и сеть розничных аптек в Тамбовской области. В 2011 году нами было принято решение о модернизации автоматизированной системы бухгалтерского учета — внедрении конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С: Предприятие 8.2».
Для технической и методической поддержки внедрения был заключен договор с фирмой - партнером 1С — ООО «Сервис-Софт».
Фирмой Сервис-Софт был осуществлен полный цикл внедрения программного продукта:
• подобраны и поставлены необходимые программные продукты и лицензии, осуществлена доставка и установка программ;
• оказаны консультации и техническая помощь нашим ИТ-специалистам (по развертыванию программного обеспечения фирмы 1С в сети);
• произведен методический анализ и разработка схемы ведения учета с учетом специфики деятельности нашего предприятия;
• выполнены необходимые доработки программного обеспечения;
• организован обмен данными с используемой сторонней системой оперативного складского учета;
• произведено обучение наших сотрудников на рабочих местах и оказаны необходимые консультации по общим вопросам ведения учета в программе, и частным ситуациям;
• проводилось систематическое наблюдение за ведением учета в 2011 году, оказывалось содействие в поиске и исправлении ошибок.
Работы были выполнены оперативно и на высоком уровне. Система окончательно принята и введена в эксплуатацию в декабре 2011 г.
Сотрудничество с ООО «Сервис-Софт» продолжается в режиме сопровождения.