Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Абинский ЭлектроМеталлургический завод"

Краснодарский край, Абинский р-н, г Абинск, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод» специализируется на производстве строительной арматуры и является первым представителем отрасли черной металлургии на Юге России. Продукция комплекса – арматурная сталь диаметром от 8 до 32 мм - сертифицирована по системе «Мосстройсертификации». Завод начал свою деятельность в 2010 году, к настоящему времени численность сотрудников предприятия составляет 1100 человек.

Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете. Было трудно контролировать исполнение производственных заказов, остатки материалов и готовой продукции на складе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета, а также автоматизировала бы процессы расчета заработной платы сотрудникам и кадрового учета.

Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта была проведена установка и настройка системы, настроена интеграция с программой «клиент-банк», организован перенос данных из предыдущей программы и электронных баз, разработаны подробные пользовательские инструкции.

Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.

В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Заработная плата персоналу рассчитывается значительно быстрее, ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, запуск в эксплуатацию подсистем планирование закупок, управления закупками, управления отношениями с поставщиками (SRM).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ООО "Абинский ЭлектроМеталлургический завод", входящее в состав холдинга «Новоросметалл» – является первым представителем отрасли черной металлургии на Юге России. Завод специализируется на производстве арматурной стали диаметром от 8 до 32 метров. На сегодняшний день комплекс оборудования по производству строительной арматуры на заводе является одним из самых современных в мире. Завод начал свою деятельность в 2010 году, к настоящему времени численность сотрудников предприятия составляет 1100 человек.

Ранее на заводе использовалась информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. Производственный, оперативный и управленческий учет велись с использованием электронных таблиц, не был автоматизирован расчет заработной платы сотрудникам. В связи с развитием и расширением деятельности предприятию требовалась современная информационная система, которая обеспечила бы качественную автоматизацию регламентированного, оперативного, кадрового, производственного и управленческого учета, а также расчета заработной платы в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого позволяли реализовать поставленные задачи. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, осуществили перенос информационных баз данных, настроили интеграцию программы с системой «клиент-банк».

В ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский, налоговый и бюджетный учет;
- Кадровый учет, анализ кадрового состава и расчет заработной платы
- Продажи (сбыт), в том числе:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Управление отношениями с покупателями (CRM)
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая, комиссионная и розничная торговля
- Склад и логистика, в том числе:
Управление складскими запасами, управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ
Логистика адресного склада
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Анализ запасов ABC/XYZ
- Производство, услуги, в том числе:
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты), о составе и структуре изделия, рецептура
Учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств
Учет услуг производственного характера
Объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах и мощностях, цеховое (посменное) планирование производства
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Обмен данными с САПР, обмен данными с АСУ ТП
Переработка давальческого сырья
Учет спецодежды и спецоснастки
Сертификация качества сырья и продукции
Учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов

В результате проекта мы получили комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы предприятия. Повысилась эффективность работы персонала, работающего в системе, в среднем на 40-50%. Это позволило сократить штат сотрудников, обеспечивающих учетные функции, в три раза, затраты предприятия на оплату труда персонала существенно сократились. Программа позволила повысить качество контроля производства и складских остатков. Повысилась скорость формирования заказов покупателей, заработная плата сотрудникам рассчитывается быстрее. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании во всех необходимых разрезах и может получать обоснованные управленческие решения.

Мы довольны результатами проекта и работой с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) и планируем продолжать сотрудничество в дальнейшем.

Дата начала эксплуатации ПП: 10.01.2012

Отзыв клиента