Автоматизация учета в ООО "Абинский ЭлектроМеталлургический завод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый БИТ, Тольятти

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Обмен данными с САПР
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический Завод» специализируется на производстве строительной арматуры и является первым представителем отрасли черной металлургии на Юге России. Продукция комплекса – арматурная сталь диаметром от 8 до 32 мм - сертифицирована по системе «Мосстройсертификации». Завод начал свою деятельность в 2010 году, к настоящему времени численность сотрудников предприятия составляет 1100 человек.

Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете. Было трудно контролировать исполнение производственных заказов, остатки материалов и готовой продукции на складе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета, а также автоматизировала бы процессы расчета заработной платы сотрудникам и кадрового учета.

Для создания такой системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта была проведена установка и настройка системы, настроена интеграция с программой «клиент-банк», организован перенос данных из предыдущей программы и электронных баз, разработаны подробные пользовательские инструкции.

Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Бюджетирование;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.

В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Заработная плата персоналу рассчитывается значительно быстрее, ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, запуск в эксплуатацию подсистем планирование закупок, управления закупками, управления отношениями с поставщиками (SRM).

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Абинский ЭлектроМеталлургический завод"

Общая численность компании: 1100

Краснодарский край, Абинский р-н, г Абинск, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Параметры

Более 100 документов в день

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ООО "Абинский ЭлектроМеталлургический завод", входящее в состав холдинга «Новоросметалл» – является первым представителем отрасли черной металлургии на Юге России. Завод специализируется на производстве арматурной стали диаметром от 8 до 32 метров. На сегодняшний день комплекс оборудования по производству строительной арматуры на заводе является одним из самых современных в мире. Завод начал свою деятельность в 2010 году, к настоящему времени численность сотрудников предприятия составляет 1100 человек.

Ранее на заводе использовалась информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. Производственный, оперативный и управленческий учет велись с использованием электронных таблиц, не был автоматизирован расчет заработной платы сотрудникам. В связи с развитием и расширением деятельности предприятию требовалась современная информационная система, которая обеспечила бы качественную автоматизацию регламентированного, оперативного, кадрового, производственного и управленческого учета, а также расчета заработной платы в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого позволяли реализовать поставленные задачи. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, осуществили перенос информационных баз данных, настроили интеграцию программы с системой «клиент-банк».

В ходе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский, налоговый и бюджетный учет;
- Кадровый учет, анализ кадрового состава и расчет заработной платы
- Продажи (сбыт), в том числе:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ, планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Управление отношениями с покупателями (CRM)
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая, комиссионная и розничная торговля
- Склад и логистика, в том числе:
Управление складскими запасами, управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ
Логистика адресного склада
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Анализ запасов ABC/XYZ
- Производство, услуги, в том числе:
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты), о составе и структуре изделия, рецептура
Учет затрат на производство, расчет нормативной и фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации, управление ремонтами основных средств
Учет услуг производственного характера
Объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах и мощностях, цеховое (посменное) планирование производства
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Обмен данными с САПР, обмен данными с АСУ ТП
Переработка давальческого сырья
Учет спецодежды и спецоснастки
Сертификация качества сырья и продукции
Учет деятельности вспомогательных производств, учет производственных заказов

В результате проекта мы получили комплексную информационную систему, которая автоматизировала все ключевые бизнес-процессы предприятия. Повысилась эффективность работы персонала, работающего в системе, в среднем на 40-50%. Это позволило сократить штат сотрудников, обеспечивающих учетные функции, в три раза, затраты предприятия на оплату труда персонала существенно сократились. Программа позволила повысить качество контроля производства и складских остатков. Повысилась скорость формирования заказов покупателей, заработная плата сотрудникам рассчитывается быстрее. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании во всех необходимых разрезах и может получать обоснованные управленческие решения.

Мы довольны результатами проекта и работой с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) и планируем продолжать сотрудничество в дальнейшем.

Дата начала эксплуатации ПП: 10.01.2012