Комплексная автоматизация группы компаний Бора-мебель на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Партнер: Компания Портал-Юг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Распределительный центр
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Другие автоматизированные функции:

Внедренное решение позволило достичь следующих результатов:
1. Построить единое информационное пространство для всех сотрудников группы компаний, располагающихся в разных регионах СКФО
2. Внедрить систему обсобленного учета заказываемых ТМЦ, что позволило существенно повысить оборачиваемость запасов
3. Внедрена электронная система согласования денежных средств и заявок на материалы. Это ускорило внутренний документооборот в несколько раз и позволило более гибко и оперативно руководству согласовывать внутренние документы из любой точки земли
4. Построена автоматизированная система планирования потребностей в закупки с учетом потребностей удаленных магазинов и распределительного центра. Это ускорило сбор информации товароведами - вместо 5 часов недельная заявка теперь занимает не более 20 минут
5. Построена система единой управленческой себестоимости по всей группе компаний
6. В единой информационной базе реализовано полноценное ведение бухгалтерского учета для контроля операций со стороны отдела бухгалтерии
7. Автоматизирован расчет заработной платы с учетом всех схем мотивации. Начальнику отдела достаточно внести ежемесячные оценочные листы с показателями KPI и зарплата рассчитывается сама.

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Фабрика «Бора-мебель» – один из крупнейших на Кавказских Минеральных Водах производителей мебели и мебельных комплектующих. Компания основана в 1993 году, и за это время прошла путь от небольшого производственного цеха до крупного, динамично развивающегося предприятия, известного не только в регионе, но и за его пределами.
Для решения задач по консолидации разных видов бизнеса группа компаний «Бора-мебель» выбрали новое прогрессивное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Богатые функциональные возможности решения позволили максимально полно удовлетворить потребности собственников бизнеса в оперативной информации, а технология управляемых форм позволила объединить в рамках одной информационной базы магазины в разных регионах страны.
Для внедрения была выбрана Компания Портал-Юг, которая на тот момент являлась единственным Центром 1С:ERP в ЮФО и всего 6-м центром в РФ. Кроме того, специалисты Компании Портал-Юг обладали богатым опытом автоматизации производственных и торговых предприятий и предложили оптимальную технологию проведения внедренческих работ.
Программный продукт приобретен в январе 2015 года. Работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» выполнялись командой Заказчика и Исполнителя по проектной технологии в соответствии с ГОСТ 34.601-90 в период с февраля 2015 по октябрь 2016 гг. В ходе работ были последовательно автоматизированы все участки учета:
- Управление закупками (включая планирование закупок);
- Управление продажами (оптовыми и розничными);
- Управление финансами;
- Казначейство;
- Управление складом и логистикой;
- Кадровый учет и расчет зарплаты;
- Управление производством и учет производственных операций (с применением ТСД с точностью до операций);
- Финансовый учет и контроллинг (включая расчет себестоимости по направлениям деятельности);
- Регламентированный учет и отчетность;
- Управление задачами, поручениями и согласованиями.
От 11 баз, используемых до начала проекта, осталась одна консолидированная база данных. В рамках проектных работ были проработаны бизнес-процессы, написано техническое задание, выполнены необходимые доработки типовой функциональности, проведено обучение сотрудников.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» введен в промышленную эксплуатацию по всем участкам кроме производства с 11 сентября 2015 г (первая очередь), а полностью, с учетом производства, - 21 октября 2016 г (вторая очередь).
Внедренное решение позволило достичь следующих результатов:
1. Построить единое информационное пространство для всех сотрудников группы компаний, располагающихся в разных регионах СКФО
2. Обеспечить пооперационный учет в производстве каждого заказа при помощи ТСД. Текущий статус и состояние каждого заказа видно онлайн в системе.
3. Внедрить систему обособленного учета заказываемых ТМЦ, что позволило существенно повысить оборачиваемость запасов
4. Внедрена электронная система согласования денежных средств и заявок на материалы. Это ускорило внутренний документооборот в несколько раз и позволило более гибко и оперативно руководству согласовывать внутренние документы из любой точки земли
5. Построена автоматизированная система планирования потребностей в закупки с учетом потребностей удаленных магазинов и распределительного центра. Это ускорило сбор информации товароведами - вместо 5 часов недельная заявка теперь занимает не более 20 минут
6. Построена система единой управленческой себестоимости продукции, товаров, направлений деятельности по всей группе компаний
7. В единой информационной базе реализовано полноценное ведение бухгалтерского учета для контроля операций со стороны отдела бухгалтерии
8. Автоматизирован расчет заработной платы с учетом всех схем мотивации. Начальнику отдела достаточно внести ежемесячные оценочные листы с показателями KPI и зарплата рассчитывается сама. Аналогично и по сдельной оплате производственных рабочих.
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Оформлен платный договор ИТС. Своевременно проводится обновление программы.
В программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизировано 130 АРМ. Ежедневно с системой работает в среднем до 90 человек одновременно.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Внедренное решение позволило достичь следующих результатов:
1. Построить единое информационное пространство для всех сотрудников группы компаний, располагающихся в разных регионах СКФО
2. Внедрить систему обсобленного учета заказываемых ТМЦ, что позволило существенно повысить оборачиваемость запасов
3. Внедрена электронная система согласования денежных средств и заявок на материалы. Это ускорило внутренний документооборот в несколько раз и позволило более гибко и оперативно руководству согласовывать внутренние документы из любой точки земли
4. Построена автоматизированная система планирования потребностей в закупки с учетом потребностей удаленных магазинов и распределительного центра. Это ускорило сбор информации товароведами - вместо 5 часов недельная заявка теперь занимает не более 20 минут
5. Построена система единой управленческой себестоимости по всей группе компаний
6. В единой информационной базе реализовано полноценное ведение бухгалтерского учета для контроля операций со стороны отдела бухгалтерии
7. Автоматизирован расчет заработной платы с учетом всех схем мотивации. Начальнику отдела достаточно внести ежемесячные оценочные листы с показателями KPI и зарплата рассчитывается сама.

Внедрение

Индивидуальный предприниматель Боровинский Станислав Александрович

Общая численность компании: 350

Ставропольский край, г Лермонтов, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 130

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 0

Тонкий клиент: 90

Веб-клиент: 0

Параметры

Клиент-серверный вариант работы.
Общее число АРМ: 130.
Одновременно работающих пользователей: 90.
Объем ИБ: 11 Гб.