Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБУ "УНИИФ" Минздравсоцразвития России

Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специфика работы ФГБУ "УНИИФ" Минздравсоцразвития России заключается в наличии дорогостоящих лекарств, которые требуется учитывать для лечения тяжелых форм туберкулеза и других заболеваний легких. Государство осуществляет серьезный контроль за использованием этих лекарственных средств. В связи с этим возникла необходимость внедрения программного продукта, который позволил бы наладить точный учет лекарственных средств учреждения.

Для решения этой задачи был выбран программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека», т.к. он имеет открытый код, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы. Возможности этого программного обеспечения позволяют ЛПУ быть готовым к интеграции на уровне ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система здравоохранения) с использованием «облачных технологий».

В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран Центр компетенции по медицине фирмы «1С» в г. Екатеринбурге – компания «РИЦ».

В настоящее время в единой информационной системе работают 16 пользователей. Автоматизированы следующие функции:

• Предметно-количественный учет;
• Учет по фармакологическим группам;
• Учет лекарственных средств по местам хранения;
• Учет выдачи лекарственных средств в отделения по источникам финансирования;
• Мониторинг цен ЖНВЛС.

Также по требованию клиента специалистами компании «РИЦ» были разработаны дополнительные печатные формы:

• Средний остаток лекарственных средств на определенный период;
• Отчет по списанию на пациента (какое лекарственное средство, когда и сколько принял).

Внедрение программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека» позволило наладить оперативный точный учет лекарственных препаратов учреждения, а также в разы сократить время на формирования отчетности в вышестоящие организации.

Появилась возможность заказать лекарства в отделения из больничной аптеки с рабочего места старшей сестры отделения, а также контролировать исполнение государственных контрактов на поставку лекарственных средств. В считанные минуты формируется отчет за приобретенные медикаменты в Росздравнадзор для мониторинга цен и ассортимента лекарственных средств. Учет расхода медикаментов ведется для каждого пациента стационара.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специфика работы нашего учреждения заключается в наличии дорогостоящих лекарств, которые требуется учитывать для лечения тяжелых форм туберкулеза и других заболеваний легких. Государство осуществляет серьезный контроль за использованием этих лекарственных средств. В связи с этим возникла необходимость внедрения программного продукта, который позволил бы наладить точный учет лекарственных средств учреждения.

Мы выбрали программный продукт «1С:Медицина. Больничная аптека», т.к. он имеет открытый код, что позволяет оперативно решать возникающие проблемы. Возможности этого программного обеспечения позволяют ЛПУ быть готовым к интеграции на уровне ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система здравоохранения) с использованием «облачных технологий».

В настоящее время в единой информационной системе работают 16 пользователей. Автоматизированы следующие функции:

• Предметно-количественный учет;
• Учет по фармакологическим группам;
• Учет лекарственных средств по местам хранения;
• Учет выдачи лекарственных средств в отделения по источникам финансирования;
• Мониторинг цен ЖНВЛС.

Также по требованию Заказчика были разработаны дополнительные печатные формы:

• Средний остаток лекарственных средств на определенный период;
• Отчет по списанию на пациента (какое лекарственное средство, когда и сколько принял).

Внедрение программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека» позволило наладить оперативный точный учет лекарственных препаратов учреждения, а также в разы сократить время на формирования отчетности в вышестоящие организации.

Появилась возможность заказать лекарства в отделения из больничной аптеки с рабочего места старшей сестры отделения, а также контролировать исполнение государственных контрактов на поставку лекарственных средств. В считанные минуты формируется отчет за приобретенные медикаменты в Росздравнадзор для мониторинга цен и ассортимента лекарственных средств. Учет расхода медикаментов ведется для каждого пациента стационара.

Система работает в режиме промышленной эксплуатации с января 2012 года.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента