Автоматизация учета в ЗАО ПДК «АПШЕРОНСК» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Закрытое Акционерное Общество Производственно-Деревообрабатывающий Комплекс «АПШЕРОНСК»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ЗАО ПДК «Апшеронск» - это компания, занимающаяся глубокой переработкой древесины. В настоящее время предприятие заключило долгосрочные договора аренды лесного фонда на территории пяти районов Краснодарского края. Общая площадь лесных участков 328 294 га с ежегодным объемом пользования 347,9 тыс. м3. На предприятии работает 350 человек. Основные виды продукции: погонажные изделия (плинтус, обшивочная доска, половая доска и т. П.), точеные изделия (ножки столов, элементы балясин, столбов заходных и т.п.), а также дверные филенчатые блоки, евро окна, столы, стулья и различные элементы мебели.
Ранее регламентированный учет в компании велся с помощью программы, разработанной на базе «1С:Предприятия 7.7». Оперативный и производственный учет велся с использованием электронных таблиц и бумажных носителей. Отсутствовала оперативность в учете, учетные функции зачастую дублировались, руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Кроме того, требовалось автоматизировать управленческий и финансовый учет.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала, настройка выгрузки банк-клиент, разработаны подробные пользовательские инструкции.
На первом этапе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
Автоматизация учета повысила эффективность работы персонала по автоматизированным контурам в среднем на 40-50 %, что позволило предприятию сократить штат сотрудников занятых в АИС на 1/3 и сократить расходы предприятия на 570 тыс. руб. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась скорость расчета заработной платы, скорость формирования заказов поставщикам, подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, в частности, автоматизация дополнительных рабочих мест, автоматизация процессов управления складом и производством, автоматизация управленческого учета, процессов управления денежными средствами, управления отношениями с поставщиками и клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
ЗАО ПДК «Апшеронск» - это компания, занимающаяся глубокой переработкой древесины. В настоящее время предприятие заключило долгосрочные договора аренды лесного фонда на территории пяти районов Краснодарского края. Общая площадь лесных участков составляет 328 294 га с ежегодным объемом пользования 347,9 тыс. м3. Предприятие изготавливает погонажные изделия (плинтус, обшивочная доска, половая доска и т. п.), точеные изделия (ножки столов, элементы балясин, столбов заходных и т.п.), а также дверные филенчатые блоки, евро окна, столы, стулья и различные элементы мебели.
Ранее на предприятии не был автоматизирован производственный и оперативный учет, бухгалтерский и налоговый учет велся в программе, разработанной на базе «1С:Предприятия 7.7.». Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете.
Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы автоматизировать производственный, оперативный, регламентированный, управленческий, финансовый, кадровый учет и расчет зарплаты в одной программе.
В результате анализа рынка отечественных программных продуктов мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого максимально соответствовали потребностям предприятия. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) установили и настроили систему, провели обучение пользователей, разработали подробные пользовательские инструкции.
В ходе первого этапа проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
Результатом автоматизации стало повышение производительности труда персонала, работающего с программой, в среднем, на 40-50. Это позволило нам сократить штат сотрудников занятых в АИС на 1/3 и существенно сократить затраты на оплату труда. Заработная плата рассчитывается быстрее, возросла скорость формирования заказов поставщикам, подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) и планируем продолжать сотрудничество по дальнейшему развитию системы. В частности, планируется автоматизация дополнительных рабочих мест, автоматизация процессов управления складом и производством, управленческого и финансового учета.
Дата начала эксплуатации ПП: 17.01.2012