Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Новосибирск, Май 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С-Рарус Новосибирск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Заказчик является крупной строительной организацией, занимающейся производством и реализацией быстровозводимых зданий, сэндвич панелей, возведением фасадов, кровель и др. В связи с этим задача автоматизации на данном предприятии подразумевала создание комплексной информационной системы на современной высокотехнологичной платформе. Выбор был сделан в пользу конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0», предоставляющей не только возможность комплексного ведения учета, но и инструмент реализации планирования, бюджетирования, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), внедрение которых отвечает основным стратегическим целям развития предприятия.
На данный момент внедрение еще не окончено, однако достигнуты его ключевые задачи. Автоматизированы бухгалтерский, налоговый, оперативный и складской учет, расчет заработной платы и система управления персоналом. Внедрены следующие блоки:
• «Бухгалтерский учет»,
• «Управление основными средствами»,
• «Управление денежными средствами»,
• «Налоговый учет»,
• «Управление продажами»,
• «Управление заказами, закупками, запасами»,
• «Управление взаиморасчетами»,
• «Расчет заработной платы»,
• «Управление персоналом»,
• «Расчеты с подотчетными лицами».
На стадии внедрения находятся блоки «Управление производством», «CRM».

В ходе внедрения системы конфигурация программы практически не была изменена. Написаны внешние отчеты и обработки, реализован план обмена данными с удаленным офисом и со складом. В настоящий момент на предприятии функционируют 15 АРМ.

В ближайших планах внедрение блоков системы планирования и бюджетирования, доработка и настройка CRM. Кроме того, планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест до 20-25.