Автоматизация учета в ОАО «Пензахолод» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО «Пензахолод»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Производственно-коммерческое предприятие ОАО «Пензахолод», специализируется на оптово-розничной торговле продуктами питания. Виды продукции: консервированные мясопродукты, мороженое, замороженные продукты, бакалея, ингредиенты, добавки, специи, холодильное оборудование. Товары и услуги: мороженное, розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками. Розничная торговля мороженым и замороженными десертами. Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах, консервы мясные, рыба соленая, копченая, рыба свежемороженая, розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при учете производственных операций, формировании заказов покупателей. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, перенос справочников из "1С:Бухгалтерия 7.7", настроен клиент-банк, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами;
• Планирование продаж.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Быстрее формируются заказы покупателям. Руководство оперативно получает отчеты о результатах деятельности коммерческой службы. Повысилось качество обслуживания покупателей.
В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование производства объемно-календарное.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, управления персоналом, закупками, запасами, цепочками поставок, отношениями с поставщиками, процессов планирования продаж.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
Наша компания - ОАО «Пензахолод» - занимается производством мороженого и оптово-розничной торговлей продуктами питания: консервированными мясопродуктами, рыбой, ракообразными и моллюсками, мороженым, замороженными продуктами, бакалеей, ингредиентами, добавками, специями и холодильным оборудованием.
Ранее в компании применялась информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. Оперативный и производственный учет не был автоматизирован. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы автоматизировать ведение бухгалтерского, налогового, оперативного, производственного, складского, и кадрового учета в одной программе.
Проанализировав рынок отечественных программных продуктов, мы остановили свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого максимально соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, организовали перенос справочников из предыдущей программы, настроили клиент-банк. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление продажами;
• Планирование продаж.
Благодаря внедрению системы мы получили возможность оперативно формировать заказы покупателей и контролировать их исполнение, планировать отгрузку заказов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Мы довольны первыми результатами проекта и сотрудничеством с компанией «1С:Бухучет и торговля»(БИТ).
В дальнейшем с помощью «1С:Управление предприятием 8» планируется автоматизация следующих разделов учета и бизнес-процессов:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Управление запасами, закупками и производством.
• Расчет себестоимости продукции и объемно-календарное планирование производства.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации -
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе –
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С -
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да