Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Махачкала

Махачкала, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Махачкала
Адрес организации: г. Махачкала пр. Акушинского 1а линия дом 5 «А»
ФИО контактного лица: Махмудова И.С.
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 63-88-23 e-mail: http://
Вид деятельности: Реабилитация несовершеннолетних Дата внедрения: 06.10.11

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 6.2 (1.0.7.2)
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 2 Среднее число одновременных подключений к базе: 2 Количество сотрудников в штате 102

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С""

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.


На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Полностью были удовлетворены, пока трудностей не было, при необходимости обращаемся к специалистам

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Потому что легко и быстро можно сформировать отчеты, а также легко исправлять допущенные ошибки. Все доступно, легко работать. Можно получить информацию в развернутом виде по любому разделу.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
отношению к нашей компании. Грамотные специалисты, хорошо знающие и владеющие
ПП.


Отзыв клиента