Автоматизация складского учета центра технического обслуживания ККМ "Дельта" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Дельта"
Казань, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика