Внедрение ПП «1С:Документооборот 8. КОРП» в компании ООО «МП ЖКХ НЖКС»
ООО «МП ЖКХ НЖКС»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
Компания ООО " МП ЖКХ НЖКС " имея сложный документооборот, обратилось в ООО «СОФТ-СЕРВИС», с предложением обследовать бизнес процессы и выработать рекомендации по развитию информационной базы.
Выбор был обусловлен, прежде всего, ускорением бизнес-процессов, возможностью работы программы с документами любых типов, оперативное формирование необходимых отчетов.
В результате внедрения решены важные задачи автоматизации документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Внедрение ПП «1С:Документооборот КОРП» в компании ООО «МП ЖКХ НЖКС»
ООО «МП ЖКХ НЖКС» создано 29 сентября 2006 года и настоящее время Общество имеет 19 филиалов на территории Новгородской области.
Основными целями деятельности ООО «МП ЖКХ НЖКС» являются теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и очистка стоков на территории районов Новгородской области.
Стабильный рост компании и увеличение потоков информации, в декабре 2010 года привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
Мы обратились в ООО «СОФТ-СЕРВИС», с предложением обследовать бизнес процессы и выработать рекомендации по развитию информационной базы.
Специалисты компании «СОФТ-СЕРВИС» помогли нам в выборе программного обеспечения. Было принято решение использовать для автоматизации программу «1С: Документооборот КОРП».
Наш выбор был обусловлен, прежде всего, ускорением бизнес-процессов, возможностью работы программы с документами любых типов, оперативное формирование необходимых отчетов.
Компания «СОФТ-СЕРВИС» помогла нам в освоении нового программного комплекса. Профессиональные консультации специалистов по организации работы в программе позволили нам быстро и безболезненно перейти на новую систему учета.
Конфигурация позволила решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
учет входящих, исходящих и внутренних документов;
хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль;
автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
Кроме того, данный программный продукт был доработан для учета бухгалтерских извещений. Считаем, что в информационной системе реализованы все необходимые нам возможности
В настоящее время специалисты «СОФТ-СЕРВИС» осуществляют поддержку системы и информационно-технологическое сопровождение, оказывают качественную консультационную поддержку, регулярно проводят вебинары по работе с программой.
В результате автоматизации мы решили важные для нас задачи автоматизации документооборота в нашей компании. Работать с программой «1С:Документооборот КОРП» легко и комфортно.
Высоко оцениваем оказанную нам помощь со стороны фирмы «СОФТ-СЕРВИС» и профессионализм ее специалистов. Работой партнера очень довольны.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию сентябрь 2011года. Рекомендуем использовать данное решение для автоматизации документооборота в организации.