Автоматизация документооборота компании на базе «1С:Документооборот 8 КОРП»
СГУП по продаже имущества города Москвы
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Автоматизация конфигурации " Документооборот КОРП 8" для управления документами и бизнес-процессами в СГУП по продаже имущества города Москвы.
Основные функциональные возможности программы:
- Встроенные средства для учета, классификации и контроля доступа к различным документам предприятия;
- Возможность настройки вида документов (и набора их реквизитов) в зависимости от их типа в пользовательском режиме;
- Поддержка группировки документов по различным вариантам группировок;
- Создание и учет документов в специальных виртуальных каталогах системы;
- Использование шаблонов документов в формате MS Word или MS Excel с их автоматическим заполнением по данным документа системы;
- Встроенные бизнес-процессы, позволяющие сотрудникам предприятия проводить согласование различных документов, а также выдачу и контроль поручений;
- Система уведомлений, позволяющая контролировать события системы документооборота по электронной почте.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов