Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ФГБУК "Государственный музей-заповедник М.А.Шолохова" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей-заповедник М.А.Шолохова"

Ростовская обл, Шолоховский р-н, ст-ца Вешенская, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова» является бюджетной организацией. Основной вид деятельности – культура. Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета организации была выбрана типовая конфигурация "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8".
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены настройки, с учетом специфики деятельности организации. Сейчас программа обслуживается в режиме оформленного договора ИТС.
Система была принята в промышленную эксплуатацию 17.11.2011 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие задачи:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета и были проделаны следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения(программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика