Автоматизация учета компании на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
ЗАО "Рафарма"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Завершение периода
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Учет в обособленных подразделениях
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 
Описание
С целью обеспечения высокой эффективности ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании  ЗАО "Рафарма" выполнено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям управления.
Основные возможности типовой конфигурации:
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Операции по кассе и банку;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность;
- Интеграция с другими системами.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (Офис Аэропорт) проведены демонстрация нового продукта, установка и настройка системы, даны консультации по работе.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Продажа выбранных программных продуктов