Внедрению комплексной системы управления предприятием (Единая учетная система) на базе 1С:ERP Управление предприятием 2

Партнер: АЛП-Информационные системы

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ключевые цели и задачи проекта

Основными целями программы проектов внедрения комплексной системы управления предприятием (Единой учетной системы) на базе типовых конфигураций «ERP Управление предприятием», «Зарплата и Управление персоналом», «Документооборот КОРП», которое проводилось с марта по октябрь 2016 года проектной командой ООО «АЛП-ИС» совместно с консультантами EY, стали:
- Создание единой шаблонной системы КИС ДЗО, включающей унифицированную процессную модель, методологию учета и отчетности, а также шаблонную конфигурацию информационной системы на платформе 1С.
- Апробация шаблонной системы внедрением КИС ДЗО на пилотном контуре из трех ДЗО группы «Уралкалий»:
• ООО «СМТ «БШСУ»;
• ЗАО «Новая Недвижимость»;
• ООО «Балтийский Балкерный Терминал».
- Обеспечение внедрения процесса «Быстрого закрытия» - комплекса учетных мероприятий в рамках Системы, необходимых и достаточных для закрытия финансового периода и получения регламентированной отчетности на 6-й рабочий день периода, следующего за отчетным, включающих формирование Регламентированной отчетности в целях быстрого закрытия.

Автоматизированные бизнес-процессы:

Единая шаблонная система КИС ДЗО охватила следующие процессы:
Подсистема 1. – Управление общей финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе:
a. Управление взаиморасчетами с контрагентами,
b. Управление запасами и поставками,
c. Управление закупками,
d. Управление продажами и услугами;
Подсистема 2. – Управление производственными процессами и ремонтами, в том числе:
a. Управление строительными операциями,
b. Техническое обслуживание и ремонт оборудования,
c. Управление автотранспортом,
d. Управление вспомогательным производством,
e. Расчет себестоимости;
Подсистема 3. – Бухгалтерский и налоговый учет, в том числе:
a. Управление основными средствами и нематериальными активами;
b. Формирование отчетности (оперативной, управленческой, регламентированной);
Подсистема 4. – Расчет зарплаты и управление персоналом;
Подсистема 5. – Бюджетирование;
Подсистема 6. – Электронный документооборот

Результаты внедрения:
- Параметры функционирования КИС ДЗО соответствуют Целевой модели процессов и Общему перечню требований к Системе, которое было разработано в ходе Проекта. При этом в рамках проекта была выполнена доработка стандартного функционала типовых конфигураций 1С:
• 1С:ERP Управление предприятием 2.1;
• 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5;
• 1С:Документооборот КОРП.8.
- Быстрое закрытие финансового периода март 2016 года проведено в течении шести рабочих дней (до 23:59 08.04.2016 года).
- Соблюдены сроки и бюджет проекта

Наиболее важные работы, выполненные ООО «АЛП-ИС» в ходе внедрения:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированным системам и подсистемам.
• Проведено полнофункциональное проектирование и доработка систем. Реализованы частные технические задания на внедрение подсистем по подпроцессам, актуализированным в результате адаптации целевой модели.
• Настроены интеграционные механизмы системы, согласно модели архитектуры прикладного программного обеспечения системы.
• Проведено полнофункциональное тестирование и внедрение АС.
• Разработан комплект пользовательской документации для работы с АС и ее подсистемами.
• Произведена Загрузка остатков, актуальных на 31.12.15 (подтверждено соответствующим протоколом).
• Устранены ошибки и проблемы в 1С: Зарплата и Управление Персоналом 2.5, оказывающие влияние на возможность расчета заработной платы (устранение подтверждено соответствующим протоколом).
• Произведены все начальные настройки решения.
• Проведено обучение пользователей системы.
• Проведены работы по поддержке пользователей в использовании систем и подсистем в период опытно-промышленной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Работы по адаптации типового решения:
• Адаптация документации и описанных в ней процессов (определение и реализация особенностей управленческих процессов компании-заказчика в АС).
• Адаптация целевых моделей процессов ДЗО по каждой подсистеме.
• Уточнение модели архитектуры прикладного ПО системы в разрезе подсистем.
• Укрупнение описания функциональности системы в разрезе подсистем.
• Адаптация общего перечня требований к системе в разрезе подсистем.

Внедрение

ДЗО ПАО "Уралкалий"

ПАО «Уралкалий» - один из лидеров мировой калийной отрасли. Предприятие разрабатывает одно из крупнейших в мире месторождений калийно-магниевых солей. Запасы сильвинита, принадлежащие «Уралкалию», составляют в относительном выражении 22% от общемировых. На долю Компании приходится около 20% мирового производства калийных удобрений. Компания контролирует всю производственную цепочку – от добычи калийной руды до поставок хлористого калия покупателям. В основном производственном подразделении Компании работают около 11 000 сотрудников.

Общая численность компании: 11000

Пермский край, г Березники, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 494

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 300

Параметры

Количество:
- Справочники - 500;
- Виды документов - 424;
- Регистр сведений - 705;
- Регистр накоплений - 173;
- Отчеты - 606;
- Вводимые документы в день - 141;
Среднее число строк в документе - 11.
Объем информационной базы - 15563 Мб.