Автоматизация процесса формирования и учета листков нетрудоспособности в медико-санитарной части МВД РФ по Свердловской области с использование ПП "1С:Медицина. Больничные"
ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области"
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
1. Автоматизирован процесс формирования и учета листов нетрудоспособности
2. Сокращено время на заполнение листов нетрудоспособности
3. Сокращено число испорченных бланков нетрудоспособности
4. Создана единая информационная база по выписанным листам нетрудоспособности
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В целях автоматизации бухгалтерского учета, процесса планирования и контроля исполнения плановых показателей, а также учета и управления продуктов питания нами были приобретены следующие программные продукты:
• «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
• «Бюджетирование. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»;
• «1С:Медицина. Диетическое питание».
Также для формирования, учета расхода и печати листков нетрудоспособности был приобретен программный продукт «1С:Медицина. Больничные».
Выбор программных продуктов «1С» был обусловлен следующими причинами: программные продукты легко адаптируются под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству.
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали Центр Компетенции по Медицине в Свердловской области – компанию «РИЦ-1С», положительно зарекомендовавшую себя при автоматизации медицинских учреждений на базе программных продуктов линейки «1С:Медицина».
Специалистами компании «РИЦ-1С» была проведена установка программных продуктов, проведено обучение пользователей. В настоящее время оказывается сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке.
С помощью программных продуктов «1С» были автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский учет;
• Бюджетирование, финансовое планирование;
• Управление денежными средствами;
• Финансовый анализ;
• Учет продуктов питания;
• Калькуляция стоимости блюд в соответствии со спецификой учреждения;
• Формирование меню в соответствии с особенностями заболевания пациента;
• Планирование закупок продуктов;
• Автоматизирован процесс формирования и учета листков нетрудоспособности;
• Формирование специализированных форм отчетов.
Автоматизировано 11 рабочих мест. Дата начала эксплуатации программных продуктов – июнь 2013 г.
В результате проекта внедрения получены следующие результаты: сокращено время на формирование отчетности на 80%, появилась возможность оперативного управления денежными потоками в учреждении по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности. Использование решения «1С:Медицина. Диетическое питание» обеспечило максимальное соответствие питания пациентов предписаниям врачей. Закупки каждого вида продуктов планируются в строго определенном количестве, что исключает возможность возникновения убытков из-за порчи продовольствия.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.