Автоматизация процесса передачи данных в казначейство на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" Отдел социальной защиты населения администрации Тербунского муниципального района

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент обратился в организацию за ПП для автоматизация процесса передачи данных в казначейство на базе ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Отдел социальной защиты населения администрации Тербунского муниципального района

Липецкая обл, Тербунский р-н, с Тербуны, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

Перед нашей организацией Отдел социальной защиты населения администрации Тербунского муниципального района стояли задачи автоматизация процесса передачи данных в казначейство. Основной вид деятельности: предоставление услуг населению.
Для этого, мы прибрели оригинальную конфигурацию базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» - Модуль процесса передачи данных в казначейство. При наличии программного продукта 1С в нашей организации, легко общаться с другими бюджетными организациями и сдавать отчетность, программные продукты удобны в использовании и легко изучаемы, поэтому мы выбрали 1С. Компания «1С:Франчайзи А-Софт» предоставила нам услуги по продаже выбранных программных продуктов, доставку программных продуктов в нашу организацию, установку программного обеспечения и обучение нашем офисе.
Наша организация сотрудничает с фирмой «1С:Франчайзи А-Софт» в Липецке, потому что, это стабильная, надежная компания с большим опытом работы, компания оказывает консультации по бесплатной телефонной линии и удаленному доступу, есть свой транспорт.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции:
В ходе внедрения модуля процесса передачи данных в казначейство на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» была автоматизирована выгрузка в электронном виде в формате *.arj Платежных поручений, Договоров (Бюджетных обязательств), Лимитов бюджетных обязательств, изменений к ним. Заполняется документ Платежное поручение типовым образом. При необходимости указываются реквизиты БО и Номер чека, Доп. классификация или Код цели. Затем из меню Сервис – Дополнительные отчеты и обработки – Дополнительные внешние обработки вызывается обработка Передача в казначейство. Заполняется документ Принятое бюджетное обязательство или Принятое обязательство по ПД, в которых, обязательно заполняется договор, заключенный с контрагентом и план-график финансирования. Заполняется документ Бюджетные данные ПБС/АИФ типовым образом. При выгрузке указывается, проект или изменение, которое будет выгружено, остальные действия выполняются аналогично выгрузке Платежных поручений.
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Количество автоматизированных рабочих мест - 3
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную системы по шкале от 1 до 5.
(ответ предлагаем подчеркнуть или обвести 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С:Франчайзи А-софт» - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет