Автоматизация магазина в сети салонов ювелирных украшений на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Задачей внедрения была автоматизация как можно большего количества бизнес-процессов, начиная от прихода товара, инвентаризации и заканчивая продажей товара с использованием торгового оборудования для уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором. Также необходимо было наличие данных для анализа торговой деятельности по различным номенклатурным группам изделий с учетом их свойств, категорий, веса.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Внедрение

ООО Новация

В ювелирных отделах ООО «Новация» самый большой выбор ювелирных изделий из золота и серебра, а также полный перечень сопутствующих услуг.

Общая численность компании: 20

Челябинская обл, г Златоуст, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

В ювелирных отделах ООО «Новация» самый большой выбор ювелирных изделий из золота и серебра, а также полный перечень сопутствующих услуг.
Задачей внедрения была автоматизация как можно большего количества бизнес-процессов, начиная от прихода товара, инвентаризации и заканчивая продажей товара с использованием торгового оборудования для уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором. Также необходимо было наличие данных для анализа торговой деятельности по различным номенклатурным группам изделий с учетом их свойств, категорий, веса .
Программный продукт «1С:Управление торговлей» был выбран ввиду наличия готового решения для автоматизации нашей деятельности, возможности быстро приступить к работе, разумной стоимости .
Мы поручили компании «Софт-Релиз» внедрить программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и внести изменения в типовую конфигурацию с целью ускорения и усовершенствования некоторых бизнес-процессов.
Внедрение было выполнено качественно и в срок. При внедрении программы были сделаны следующие изменения типовой конфигурации:
а. Созданы обработки по загрузке информации из файлов поставщиков (создает номенклатурные позиции, индивидуальные штрих коды, документы поступления, документы ценообразования в базе данных), облегчающие ручной прием товара.
б. Создана специализированная обработка по печати этикеток.
в. Изменение документа «Перемещение ТМЦ», внедрение электронных подписей ответственных.
г. Изменение интерфейса кассира с целью использования его без подключения фискального регистратора.
д. Изменение интерфейса кассира, добавление возможности просмотра своих (созданных на текущем складе, кассе, или предназначенных для текущего склада) документов: «Чек ККМ», «Отчет о розничных продажах», «Инвентаризация», «Перемещение ТМЦ».