Внедрение 1С:Предпр.8. Ликероводочный и винный завод

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет акцизов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

К настоящему времени активно используется блок торговых операций, закупка и реализация готовой продукции, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, учет движения спиртосодержащей продукции: учет по датам розлива, лицензии контрагентов на осуществление деятельности, транспортные логистические операции. Налажена синхронизация данных с ЕГАИС.
Кадровый учет, учет ЗП, бухгалтерский учет, формирование регламентированной отчетности, в том числе отчетности по оборотам алкогольной продукции активно эксплуатируются.
Организация не занимается производством, раздел производственных операций конфигурации задействован не будет. Конфигурация, включающая производственный учет была приобретена по требованию вышестоящего холдинга для стандартизации учета всех подведомственных организаций.
В конфигурацию был добавлен функционал учета товаров на паллетах в складских ячейках, добавлены внешние печатные формы документов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

ООО Винный торговый ДОМ СПб

Общая численность компании: 15

Санкт-Петербург, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Параметры

Вводится около 50-100 документов