Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Благотворительной организации "Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ / СПИД" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8.Зарплата и Управление персоналом для Украины"

Партнер: REARDEN GROUP. Бізнес Архітектор

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Заказчик принял решение приобрести и установить современную систему автоматизации учёта предприятия. Был сделан выбор в пользу программного продукта "1C:Зарплата и управление персоналом 8 для Украины". Специалисты компании "Бизнес Архитектор" помогли при выборе программы, далее провели установку программы.
Далее проведено внедрение конфигурации.
Программа введена в эксплуатации и находится в стадии поддержки.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Благотворительная организация "Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ / СПИД"

Общая численность компании: 5

Украина, г Киев, Ноябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Файловый вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест -1