Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУ "Фонд по продаже государственного имущества РД"

Махачкала, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: «ГУ «Фонд по продаже государственного имущества РД»
Адрес организации: г. Махачкала, пр-т Абубакара 67
ФИО контактного лица: Магомедов Мурадис Насрулаевич

Должность контактного лица: Главный бухгалтер

Телефон/факс: (8722) 67-88-42/67-88-41 e-mail: http://
Вид деятельности: управление имуществом находящимся в гос. собственности

Дата внедрения: 20.09.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.2.3
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест:
Среднее число одновременных подключений к базе: 1
Общее количество сотрудников организации: 10

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом


Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Наши ожидания от ПП продуктов 1С были удовлетворены полностью. Специалисты фирмы ООО «Нелко» провели демонстрацию данных ПП и провели обучение пользованию, а также проводят консультации по применению программных компонентов.


Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Была проведена демонстрация ПП "1С" специалистами компании ООО "Нелко", во время которой мы убедились в ее функциональных возможностях .После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета

Оценка профессионального уровня специалистовоказывавших услуги:
ГУ «Фонд по продаже государственного имущества РД» выражает благодарность компании 000«Нелко» за стабильное, качественное и своевременное оказание консультаций, выполнение работ по автоматизации бухгалтерского учета. Под чутким руководством специалистов фирмы ООО «Нелко» мы перешли на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», что обеспечило более эффективную организацию работы. Мы благодарны сотрудникам «Нелко» за внимание и непосильную помощь в ходе внедрения данного программного продукта. Хотели бы сотрудничать с ними и в дальнейшем.

Отзыв клиента