Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Фонд по продаже государственного имущества РД"
ГУ "Фонд по продаже государственного имущества РД"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Учет библиотечного фонда
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02
Полное наименование организации: «ГУ «Фонд по продаже государственного имущества РД»
Адрес организации: г. Махачкала, пр-т Абубакара 67
ФИО контактного лица: Магомедов Мурадис Насрулаевич
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: (8722) 67-88-42/67-88-41 e-mail: http://
Вид деятельности: управление имуществом находящимся в гос. собственности
Дата внедрения: 20.09.2011г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.2.3
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест:
Среднее число одновременных подключений к базе: 1
Общее количество сотрудников организации: 10
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Наши ожидания от ПП продуктов 1С были удовлетворены полностью. Специалисты фирмы ООО «Нелко» провели демонстрацию данных ПП и провели обучение пользованию, а также проводят консультации по применению программных компонентов.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Была проведена демонстрация ПП "1С" специалистами компании ООО "Нелко", во время которой мы убедились в ее функциональных возможностях .После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета
Оценка профессионального уровня специалистовоказывавших услуги:
ГУ «Фонд по продаже государственного имущества РД» выражает благодарность компании 000«Нелко» за стабильное, качественное и своевременное оказание консультаций, выполнение работ по автоматизации бухгалтерского учета. Под чутким руководством специалистов фирмы ООО «Нелко» мы перешли на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», что обеспечило более эффективную организацию работы. Мы благодарны сотрудникам «Нелко» за внимание и непосильную помощь в ходе внедрения данного программного продукта. Хотели бы сотрудничать с ними и в дальнейшем.