Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Принцип"

Москва, Октябрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Axiont ERP Band
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО «Принцип» занимается производством и оптовыми продажами современных и качественных межкомнатных дверей.

Сферы деятельности:
• Производство межкомнатных дверей;
• Оптовая продажа межкомнатных дверей.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили: необходимость ведения бухгалтерского и налогового учета в ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Выбор системы основывался на оптимальном сочетании функционала конфигурации, масштабируемости платформы «1С:Предприятие 8» и разумной цены на программный продукт и услуги по его внедрению.

Предприятие до внедрения использовало программный продукт: «1С:Торговля и Склад 7.7».

Цели поставлены перед специалистами ГК «Проект-ИТ»:

Разработка и внедрение корректных схем ведения учета в части подсистемы «Бухгалтерского и налогового учета» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с использованием специфики предприятия:

1. Реализована схема учета амортизации ОС и НМА. Начисление амортизации 2 способами:
- для целей Налогового учета
- для целей Бухгалтерского учета

2. Разработана схема учета арендуемых ТМЦ;
3. Внедрен учет перевыставляемых услуг между подразделениями организации;
4. Внедрен учет денежных средств в рублях и иностранной валюте;
5. Реализованна схема учета финансовых вложений (акций);
6. Внедрен кадровый учет. Разработана схема для мотивации и аттестации персонала;
7. Внедрен учет заработной платы: окладная система оплаты труда, сдельная система оплаты труда, бригадная система оплаты труда, оплата труда совместителям.
и.т.д.

В рамках проекта автоматизации были реализованы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:

• Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
• Учет основных средств;
• Аренда основных средств;
• Учет нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Аренда ТМЦ;
• Учет спецодежды;
• Учет расчетов с контрагентами;
• Учет перевыставляемых услуг;
• Учет начисления процентов по кредитам и займам;
• Учет финансовых вложений;
• Учет денежных средств;
• Учет средств в валюте;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Распределение сумм входного НДС, предъявленного продавцами налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые, так и не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) операции;
• Учет и распределение общехозяйственных расходов;
• Учет и распределение затрат вспомогательных производств;
• Формирование себестоимости услуг;
• Учет текущих обязательств и расчетов;
• Учет заработной платы:
• Кадровый учет;
• Реализация продукции, работ, услуг. Финансовый результат и использование прибыли;
• Учет собственного капитала;
• Учет заемного капитала и целевого финансирования.

В данный момент в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:

- «Бухгалтерский учет»;
- «Налоговый учет».

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 100.
Среднее число одновременных подключений к информационной базе - 70.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Принцип» занимается производством и оптовыми продажами современных и качественных межкомнатных дверей.

В апреле 2009 года перед нашей компанией встал вопрос о замене действующей информационной системы на более современную, позволяющую решать все более сложные проблемы учета и управления предприятием.

После проведения анализа присутствующих на рынке отечественных и западных систем автоматизации управления производством, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.2». Наш выбор основывался на оптимальном сочетании функционала конфигурации, масштабируемости платформы «1С:Предприятие 8» и разумной цены на программный продукт и услуги по его внедрению.

Предприятие до внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.2» использовало программный продукт:

- «1С: Торговля и Склад 7.7».

В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами была выбрана Группа Компаний «Проект-ИТ». Консультантами ГК «Проект-ИТ» было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.

В рамках проекта автоматизации были реализованы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:

• Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
• Учет основных средств;
• Аренда основных средств;
• Учет нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Аренда ТМЦ;
• Учет спецодежды;
• Учет расчетов с контрагентами;
• Учет перевыставляемых услуг;
• Учет начисления процентов по кредитам и займам;
• Учет финансовых вложений;
• Учет денежных средств;
• Учет средств в валюте;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Распределение сумм входного НДС, предъявленного продавцами
налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые, так и не подлежащие
налогообложению (освобождаемые от налогообложения) операции;
• Учет и распределение общехозяйственных расходов;
• Учет и распределение затрат вспомогательных производств;
• Формирование себестоимости услуг;
• Учет текущих обязательств и расчетов;
• Учет заработной платы:
• Кадровый учет;
• Реализация продукции, работ, услуг. Финансовый результат и использование
прибыли;
• Учет собственного капитала
• Учет заемного капитала и целевого финансирования.

В данный момент в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:

- «Бухгалтерский учет»;
- «Налоговый учет».

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 100.
Среднее число одновременных подключений к информационной базе - 70.

Хочется отметить высококвалифицированную работу консультантов ГК «Проект-ИТ», их глубокие знания всех подсистем программы, способности быстрого изучения особенностей ведения учета на нашем предприятии и выработки соответствующих предложений по адаптации системы, а также грамотное обучение пользователей. Все это послужило залогом успешного внедрения программного продукта в нашей компании.

Отзыв клиента