Автоматизация в ООО «Принцип» бухгалтерского и налогового учета на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
ООО "Принцип"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО «Принцип» занимается производством и оптовыми продажами современных и качественных межкомнатных дверей.
Сферы деятельности:
• Производство межкомнатных дверей;
• Оптовая продажа межкомнатных дверей.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужили: необходимость ведения бухгалтерского и налогового учета в ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Выбор системы основывался на оптимальном сочетании функционала конфигурации, масштабируемости платформы «1С:Предприятие 8» и разумной цены на программный продукт и услуги по его внедрению.
Предприятие до внедрения использовало программный продукт: «1С:Торговля и Склад 7.7».
Цели поставлены перед специалистами ГК «Проект-ИТ»:
Разработка и внедрение корректных схем ведения учета в части подсистемы «Бухгалтерского и налогового учета» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с использованием специфики предприятия:
1. Реализована схема учета амортизации ОС и НМА. Начисление амортизации 2 способами:
- для целей Налогового учета
- для целей Бухгалтерского учета
2. Разработана схема учета арендуемых ТМЦ;
3. Внедрен учет перевыставляемых услуг между подразделениями организации;
4. Внедрен учет денежных средств в рублях и иностранной валюте;
5. Реализованна схема учета финансовых вложений (акций);
6. Внедрен кадровый учет. Разработана схема для мотивации и аттестации персонала;
7. Внедрен учет заработной платы: окладная система оплаты труда, сдельная система оплаты труда, бригадная система оплаты труда, оплата труда совместителям.
и.т.д.
В рамках проекта автоматизации были реализованы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:
• Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
• Учет основных средств;
• Аренда основных средств;
• Учет нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Аренда ТМЦ;
• Учет спецодежды;
• Учет расчетов с контрагентами;
• Учет перевыставляемых услуг;
• Учет начисления процентов по кредитам и займам;
• Учет финансовых вложений;
• Учет денежных средств;
• Учет средств в валюте;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Распределение сумм входного НДС, предъявленного продавцами налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые, так и не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) операции;
• Учет и распределение общехозяйственных расходов;
• Учет и распределение затрат вспомогательных производств;
• Формирование себестоимости услуг;
• Учет текущих обязательств и расчетов;
• Учет заработной платы:
• Кадровый учет;
• Реализация продукции, работ, услуг. Финансовый результат и использование прибыли;
• Учет собственного капитала;
• Учет заемного капитала и целевого финансирования.
В данный момент в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
- «Бухгалтерский учет»;
- «Налоговый учет».
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 100.
Среднее число одновременных подключений к информационной базе - 70.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Принцип» занимается производством и оптовыми продажами современных и качественных межкомнатных дверей.
В апреле 2009 года перед нашей компанией встал вопрос о замене действующей информационной системы на более современную, позволяющую решать все более сложные проблемы учета и управления предприятием.
После проведения анализа присутствующих на рынке отечественных и западных систем автоматизации управления производством, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.2». Наш выбор основывался на оптимальном сочетании функционала конфигурации, масштабируемости платформы «1С:Предприятие 8» и разумной цены на программный продукт и услуги по его внедрению.
Предприятие до внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.2» использовало программный продукт:
- «1С: Торговля и Склад 7.7».
В качестве партнера по внедрению комплексного решения нами была выбрана Группа Компаний «Проект-ИТ». Консультантами ГК «Проект-ИТ» было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены границы, сроки и стоимость проекта по внедрению системы.
В рамках проекта автоматизации были реализованы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:
• Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования;
• Учет основных средств;
• Аренда основных средств;
• Учет нематериальных активов;
• Учет ТМЦ;
• Аренда ТМЦ;
• Учет спецодежды;
• Учет расчетов с контрагентами;
• Учет перевыставляемых услуг;
• Учет начисления процентов по кредитам и займам;
• Учет финансовых вложений;
• Учет денежных средств;
• Учет средств в валюте;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Распределение сумм входного НДС, предъявленного продавцами
налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые, так и не подлежащие
налогообложению (освобождаемые от налогообложения) операции;
• Учет и распределение общехозяйственных расходов;
• Учет и распределение затрат вспомогательных производств;
• Формирование себестоимости услуг;
• Учет текущих обязательств и расчетов;
• Учет заработной платы:
• Кадровый учет;
• Реализация продукции, работ, услуг. Финансовый результат и использование
прибыли;
• Учет собственного капитала
• Учет заемного капитала и целевого финансирования.
В данный момент в промышленную эксплуатацию введены подсистемы:
- «Бухгалтерский учет»;
- «Налоговый учет».
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 100.
Среднее число одновременных подключений к информационной базе - 70.
Хочется отметить высококвалифицированную работу консультантов ГК «Проект-ИТ», их глубокие знания всех подсистем программы, способности быстрого изучения особенностей ведения учета на нашем предприятии и выработки соответствующих предложений по адаптации системы, а также грамотное обучение пользователей. Все это послужило залогом успешного внедрения программного продукта в нашей компании.