Автоматизация учета в филиале ООО "Техкомплекс" в Самарской области на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Филиал ООО "Техкомплекс" в Самарской области
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Филиал ООО "Техкомплекс" в Самарской области (бывший Завод по ремонту подвижного состава КБШ ж.д. ОАО «РЖД») осуществляет производство колесных пар и продажу их собственникам вагонов, обеспечивающим железнодорожные перевозки по территории России и стран СНГ. Завод расположен в промышленной зоне в 10 км от города Самары. В настоящее время на заводе действуют: цех колесных пар с годовым объемом до 30 000 колесных пар, деревообрабатывающий цех, который специализируется на выпуске столярных изделий по штучным и серийным заказам организаций и частных лиц, ремонтно-механический цех, в котором изготавливаются различные виды нестандартного оборудования. Вся продукция соответствует нормативным требованиям и инструкциям ОАО «РЖД».
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, учете производственных заказов, остатков на складе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
На первом этапе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете.
Следующим этапом проекта станет автоматизация еще 30 рабочих мест и запуск в эксплуатацию подсистем для ведения оперативного и производственного учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
В результате конкурса, проведенного ОАО «РЖД» в июле 2008 г., ЗАО «НефтеТрансСервис» приобрело имущественный комплекс Смышляевского завода по ремонту подвижного состава. Собственником имущественного комплекса является ООО «Техкомплекс».
Завод расположен в промышленной зоне в 10 км. От города Самары. Персонал предприятия – опытные специалисты, проработавшие в системе РЖД многие годы и, соответственно, знающие все тонкости производства.
В настоящее время на заводе действуют:
- Цех колесных пар с годовым объемом до 30 000 колесных пар;
- Деревообрабатывающий цех, который специализируется на выпуске столярных изделий по штучным и серийным заказам организаций и частных лиц;
- Ремонтно-механический цех, в котором изготавливаются различные виды нестандартного оборудования.
Предприятие осуществляет производство колесных пар и продажу их собственникам вагонов, обеспечивающим железнодорожные перевозки по территории России и стран СНГ.
В качестве учетных систем использовались конфигурации «1С6Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Руководством нашей компании было принято решение автоматизировать регламентированный, оперативный и производственный учет на «1С:Управление производственным предприятием 8».
От сотрудников компании требовалось в максимально короткий срок перейти на новую систему учета.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Бухучети торговля»(БИТ), обладающая штатом квалифицированных специалистов и опытом внедрения.
Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля»(БИТ) произвели поставку программного продукта и провели комплексное обучение по работе с программой сотрудников отдела бухгалтерии, сотрудников складского хозяйства и экономического управления.
Благодаря комплексному обучению наши сотрудники быстро адаптировались к новой системе учета и получили возможность использовать в текущей работе функционал «1С:Управление производственным предприятием 8». На первом этапе было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы ведения бухгалтерского и налогового учета. Это позволило повысить достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете.
Следующим этапом проекта станет автоматизация процессов бюджетирования, оперативного и производственного учета.