Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Эксперт"

Москва, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 31
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ГК «Эксперт Групп» автоматизировала договорной учет с решением «1С:Документооборот КОРП »

ГК «Эксперт Групп» основана в 2005 году. Ключевыми направлениями являются масштабные проекты и комплексное освоение территорий. Сегодня реализовано более 500 000 кв.м объектов, в разработке и реализации находится более 1,5 млн.кв.м.  Проекты компании «Эксперт» отвечают всем требованиям современной жизни: развитая инфраструктура, школы, детские сады, торговые центры и многое другое. 

В настоящее время объектами инвестиционной деятельности компании в сферах коммерческой  и жилой недвижимости являются: бизнес-центры с развитой инфраструктурой, офисно-торговые помещения, объекты складского и промышленного назначения, логические терминалы, жилая недвижимость и др. объекты.

Девелопмент охватывает все стадии существования объекта недвижимости:

  • разработка концепции наилучшего использования объекта недвижимости;
  • разработка бизнес-плана использования объекта недвижимости;
  • получение необходимых разрешений, согласований и проектирование;
  • строительство;
  • управление, эксплуатация и содержание объектов недвижимости;
  • реновация объекта недвижимости.

Мы заинтересованы в привлечении потенциальных инвесторов, соинвесторов и партнеров с целью реализации разнообразных и перспективных проектов.  

ГК «Эксперт Групп» осуществляет подготовку документации по комплексам проектных работ:

  • разработка технико-экономических обоснований;
  • разработка обоснований инвестиций в строительство;
  • оценка воздействия на окружающую природную среду (в том числе организация и проведение общественных слушаний);
  • подготовка исходных данных для проектирования;

В связи с большим объёмом бумажной и электронной документации мы поняли, что наша компания нуждается во внедрении системы электронного документооборота. Ежегодно процедуру бумажного согласования в компании проходит несколько тысяч договоров, спецификаций, смет и дополнительных соглашений. Нами были выделены следующие  ключевые проблемы:

  • систематическая потеря документов\версий документов;
  • долгосрочное подписание документов;
  • сложная, многоэтапная структура принятия и согласования документов между подразделениями внутри организации и с внешними Заказчиками.

До реализации проекта учет договоров велся в таблицах EXCEL, согласование проектов договоров производилось посредством электронной почты, а их хранение в бумажном архиве. Заведение информации происходило вручную и не исключалась возможность некорректного заведения данных из-за человеческого фактора (дополнительное соглашение или смету согласовали, но во время регистрации не отметили данные или ввели неверные, из-за того что отвлеклись). Соответственно, одну и ту же работу приходилось делать по два, а то и по три раза.  Поэтому требовалась замена существующей системы согласования и хранения договоров и документов на более современное программное обеспечение с последующей интеграцией с "1С:Бухгалтерия8".

Для решения наших проблем мы обратились в Центральный офис компании «Первый БИТ», с которым сотрудничали по поддержке программ 1С. Специалисты подобрали оптимальное решение в виде программного обеспечения «1С:Документооборот 8 КОРП».  

В рамках проекта внедрения СЭД на базе «1С:Документооборот КОРП»  специалистами компании Первый БИТ были выполнены следующие работы:

  • Сформированы виды входящих, исходящих и внутренних документов, нумераторы регистрационных номеров, структура адресации процессов, организационная структура компании и роли пользователей. 
  • Разработана форма договора, динамически меняющая состав реквизитов в зависимости от выбранного типа и категории согласуемого договора.
  • Разработаны маршруты согласования договоров, условия формирования состава согласующих.
  • Сформированы шаблоны договоров, печатные формы шаблонов.
  • Выполнена бесшовная интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.
  • Проведено обучение проектного департамента и отдела НИОКР работе с входящей и исходящей документацией, работе с внутренними документами и задачами.
  • Проведено обучение администраторов созданию профилей доступа, ограничения доступа для документов, настройке прав пользователей и администрированию документооборота. 

Сейчас в программе работают более 50 сотрудников, а  срок внедрения составил три месяца.  

На данный момент мы можем выделить следующие ключевые результаты внедрения СЭД для нашей организации:

  • Договорная работа происходит в едином информационном поле, что позволяет эффективно контролировать и анализировать ее на всех этапах.
  • Сократилось время согласования договоров.
  • Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов.
  • Появились новые разрезы аналитики.
  • Автоматизированы многие рутинные операции.

«В результате внедрения мы получили единую систему согласования и хранения документов, которая позволила нам сократить время на подготовку и согласование договоров  и других документов на 70%», – рассказал Руководитель Управления АХО и ОД «Эксперт Групп» Гордеева Елена Георгиевна.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика