Внедрен ПП "1С:Документооборот 8. КОРП" в компании "Эксперт"
"Эксперт"
ГК «Эксперт Групп» автоматизировала договорной учет с решением «1С:Документооборот КОРП »
ГК «Эксперт Групп» основана в 2005 году. Ключевыми направлениями являются масштабные проекты и комплексное освоение территорий. Сегодня реализовано более 500 000 кв.м объектов, в разработке и реализации находится более 1,5 млн.кв.м. Проекты компании «Эксперт» отвечают всем требованиям современной жизни: развитая инфраструктура, школы, детские сады, торговые центры и многое другое.
В настоящее время объектами инвестиционной деятельности компании в сферах коммерческой и жилой недвижимости являются: бизнес-центры с развитой инфраструктурой, офисно-торговые помещения, объекты складского и промышленного назначения, логические терминалы, жилая недвижимость и др. объекты.
Девелопмент охватывает все стадии существования объекта недвижимости:
-
разработка концепции наилучшего использования объекта недвижимости;
-
разработка бизнес-плана использования объекта недвижимости;
-
получение необходимых разрешений, согласований и проектирование;
-
строительство;
-
управление, эксплуатация и содержание объектов недвижимости;
-
реновация объекта недвижимости.
Мы заинтересованы в привлечении потенциальных инвесторов, соинвесторов и партнеров с целью реализации разнообразных и перспективных проектов.
ГК «Эксперт Групп» осуществляет подготовку документации по комплексам проектных работ:
-
разработка технико-экономических обоснований;
-
разработка обоснований инвестиций в строительство;
-
оценка воздействия на окружающую природную среду (в том числе организация и проведение общественных слушаний);
-
подготовка исходных данных для проектирования;
В связи с большим объёмом бумажной и электронной документации мы поняли, что наша компания нуждается во внедрении системы электронного документооборота. Ежегодно процедуру бумажного согласования в компании проходит несколько тысяч договоров, спецификаций, смет и дополнительных соглашений. Нами были выделены следующие ключевые проблемы:
-
систематическая потеря документов\версий документов;
-
долгосрочное подписание документов;
-
сложная, многоэтапная структура принятия и согласования документов между подразделениями внутри организации и с внешними Заказчиками.
До реализации проекта учет договоров велся в таблицах EXCEL, согласование проектов договоров производилось посредством электронной почты, а их хранение в бумажном архиве. Заведение информации происходило вручную и не исключалась возможность некорректного заведения данных из-за человеческого фактора (дополнительное соглашение или смету согласовали, но во время регистрации не отметили данные или ввели неверные, из-за того что отвлеклись). Соответственно, одну и ту же работу приходилось делать по два, а то и по три раза. Поэтому требовалась замена существующей системы согласования и хранения договоров и документов на более современное программное обеспечение с последующей интеграцией с "1С:Бухгалтерия8".
Для решения наших проблем мы обратились в Центральный офис компании «Первый БИТ», с которым сотрудничали по поддержке программ 1С. Специалисты подобрали оптимальное решение в виде программного обеспечения «1С:Документооборот 8 КОРП».
В рамках проекта внедрения СЭД на базе «1С:Документооборот КОРП» специалистами компании Первый БИТ были выполнены следующие работы:
-
Сформированы виды входящих, исходящих и внутренних документов, нумераторы регистрационных номеров, структура адресации процессов, организационная структура компании и роли пользователей.
-
Разработана форма договора, динамически меняющая состав реквизитов в зависимости от выбранного типа и категории согласуемого договора.
-
Разработаны маршруты согласования договоров, условия формирования состава согласующих.
-
Сформированы шаблоны договоров, печатные формы шаблонов.
-
Выполнена бесшовная интеграция с 1С:Бухгалтерия 8.
-
Проведено обучение проектного департамента и отдела НИОКР работе с входящей и исходящей документацией, работе с внутренними документами и задачами.
-
Проведено обучение администраторов созданию профилей доступа, ограничения доступа для документов, настройке прав пользователей и администрированию документооборота.
Сейчас в программе работают более 50 сотрудников, а срок внедрения составил три месяца.
На данный момент мы можем выделить следующие ключевые результаты внедрения СЭД для нашей организации:
-
Договорная работа происходит в едином информационном поле, что позволяет эффективно контролировать и анализировать ее на всех этапах.
-
Сократилось время согласования договоров.
-
Сократилось время поиска нужной информации, повысилось качество обработки документов.
-
Появились новые разрезы аналитики.
-
Автоматизированы многие рутинные операции.
«В результате внедрения мы получили единую систему согласования и хранения документов, которая позволила нам сократить время на подготовку и согласование договоров и других документов на 70%», – рассказал Руководитель Управления АХО и ОД «Эксперт Групп» Гордеева Елена Георгиевна.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика