Автоматизация торгового учета в ООО "АнтикорРемСтрой-НН" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление торговлей "
ООО "АнтикорРемСтрой-НН"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основное направление деятельности ООО "ООО АнтикорРемСтрой-НН" – строительно-ремонтно-монтажные услуги.
Для автоматизации торговой деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам систему «1С:Управление торговлей», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за квалифицированную консультацию и высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист компании установил программу, настроил учетную политику и обучил наших сотрудников работе в системе.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Специалисты компании «Апрель Софт» на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 10.02.2012