Автоматизация производства воздуховых и фасонных изделий на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования"

Партнер: Группа компаний Альтер Лого

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования" специализируется на производстве полного спектра продукции для устройства и монтажа систем вентиляции и кондиционирования, включая расходные материалы и комплектующие.
При создании компании было принято начинать ведение учёта на базе универсального программного продукта, способного создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. Совместно с заказчиком был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании,на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, установка и настройка сервера СУБД, подключение торгового оборудования, а также обучение персонала работе в программе.

Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве

В результате была получена система, которая позволила повысить эффективность бизнеса за счёт интеграции различных подсистем в одной базе данных. Кроме того повысилось удобство доступа у информации. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры и сотрудники получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.

Система находится в промышленной эксплуатации, в данный момент производится сопровождение системы.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования"

Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Отзыв клиента

Отзыв

Об автоматизации деятельности ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования" специализируется на производстве полного спектра продукции для устройства и монтажа систем вентиляции и кондиционирования, включая расходные материалы и комплектующие.
При создании компании было принято начинать ведение учёта на базе универсального программного продукта, способного создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, было принято решение использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Альтер Лого», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством квалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании, на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, установка и настройка сервера СУБД, подключение торгового оборудования, а также обучение персонала работе в программе.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы учета:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами(CRM)
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство (РАУЗ)
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет производственных заказов

В результате была получена система, которая позволила повысить эффективность бизнеса за счёт интеграции различных подсистем в одной базе данных. Кроме того повысилось удобство доступа у информации. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры и сотрудники получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» имеет широкие возможности развития и в данный момент руководство компании, думая о будущем, строит планы по внедрению новых подсистем в рамках действующей модели.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 1 августа 2011 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения. Сотрудниками «Альтер Лого» оказывается консультационная и методическая помощь.