Автоматизация производства воздуховых и фасонных изделий на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования"
ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования" специализируется на производстве полного спектра продукции для устройства и монтажа систем вентиляции и кондиционирования, включая расходные материалы и комплектующие.
При создании компании было принято начинать ведение учёта на базе универсального программного продукта, способного создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. Совместно с заказчиком был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании,на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, установка и настройка сервера СУБД, подключение торгового оборудования, а также обучение персонала работе в программе.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
В результате была получена система, которая позволила повысить эффективность бизнеса за счёт интеграции различных подсистем в одной базе данных. Кроме того повысилось удобство доступа у информации. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры и сотрудники получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Система находится в промышленной эксплуатации, в данный момент производится сопровождение системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Об автоматизации деятельности ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО "Системы Вентиляции Отопления Кондиционирования" специализируется на производстве полного спектра продукции для устройства и монтажа систем вентиляции и кондиционирования, включая расходные материалы и комплектующие.
При создании компании было принято начинать ведение учёта на базе универсального программного продукта, способного создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, было принято решение использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Альтер Лого», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством квалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании, на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, установка и настройка сервера СУБД, подключение торгового оборудования, а также обучение персонала работе в программе.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы учета:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами(CRM)
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство (РАУЗ)
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет производственных заказов
В результате была получена система, которая позволила повысить эффективность бизнеса за счёт интеграции различных подсистем в одной базе данных. Кроме того повысилось удобство доступа у информации. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры и сотрудники получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» имеет широкие возможности развития и в данный момент руководство компании, думая о будущем, строит планы по внедрению новых подсистем в рамках действующей модели.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 1 августа 2011 года, автоматизировано 15 рабочих мест.
В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения. Сотрудниками «Альтер Лого» оказывается консультационная и методическая помощь.