Специалистами "1С-Рарус" создан оригинальный программный продукт для автоматизации сервисного центра
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Специалистами "1С-Рарус" создан оригинальный программный продукт для автоматизации сервисного центра.
Ввод в промышленную эксплуатацию системы и дальнейшее сопровождение осуществляется силами IT-службы Заказчика.
Внедрение учетной системы «Service Desk» на платформе "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать такие процессы сервисного центра, как:
• прием и учет товаров в ремонте;
• диагностика и проведение ремонта;
• работа с фирменными сервисными центрами или ремонтными мастерскими;
• учет запчастей;
• обслуживание и ремонт ККТ;
• хранение клиентской базы;
• выполнение работ, оказание услуг;
• снабжение и закупки, учет товаров в пути;
• запасы и склад, проведение инвентаризаций;
• денежные средства, платежный календарь;
• внеоборотные активы, учет затрат;
• финансы;
• кадры и расчеты с персоналом, учет рабочего времени.
Все мастера сервисного центра используют в работе эту учетную систему.
Специалистами "1С-Рарус" дополнительно создано регламентное задание по созданию бухгалтерских документов на основании документов оперативного учета по расписанию и в ручном режиме, произведен перенос остатков бухгалтерского учета, произведена доработка типового функционала под требования Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика