Специалистами "1С-Рарус" создан оригинальный программный продукт для автоматизации сервисного центра

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалистами "1С-Рарус" создан оригинальный программный продукт для автоматизации сервисного центра.
Ввод в промышленную эксплуатацию системы и дальнейшее сопровождение осуществляется силами IT-службы Заказчика.

Внедрение учетной системы «Service Desk» на платформе "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать такие процессы сервисного центра, как:

• прием и учет товаров в ремонте;
• диагностика и проведение ремонта;
• работа с фирменными сервисными центрами или ремонтными мастерскими;
• учет запчастей;
• обслуживание и ремонт ККТ;
• хранение клиентской базы;
• выполнение работ, оказание услуг;
• снабжение и закупки, учет товаров в пути;
• запасы и склад, проведение инвентаризаций;
• денежные средства, платежный календарь;
• внеоборотные активы, учет затрат;
• финансы;
• кадры и расчеты с персоналом, учет рабочего времени.

Все мастера сервисного центра используют в работе эту учетную систему.

Специалистами "1С-Рарус" дополнительно создано регламентное задание по созданию бухгалтерских документов на основании документов оперативного учета по расписанию и в ручном режиме, произведен перенос остатков бухгалтерского учета, произведена доработка типового функционала под требования Заказчика.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Про-Сервис"

Москва, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 800

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 700