Специалистами "1С-Рарус" создан оригинальный программный продукт для автоматизации сервисного центра
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Завершение периода
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 - Учет в обособленных подразделениях
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
Специалистами "1С-Рарус" создан оригинальный программный продукт для автоматизации сервисного центра.
Ввод в промышленную эксплуатацию системы и дальнейшее сопровождение осуществляется силами IT-службы Заказчика.
Внедрение учетной системы «Service Desk» на платформе "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать такие процессы сервисного центра, как:
• прием и учет товаров в ремонте; 
• диагностика и проведение ремонта;
• работа с фирменными сервисными центрами или ремонтными мастерскими;
• учет запчастей;
• обслуживание и ремонт ККТ;
• хранение клиентской базы;
• выполнение работ, оказание услуг; 
• снабжение и закупки, учет товаров в пути; 
• запасы и склад, проведение инвентаризаций;
• денежные средства, платежный календарь; 
• внеоборотные активы, учет затрат; 
• финансы; 
• кадры и расчеты с персоналом, учет рабочего времени.
Все мастера сервисного центра используют в работе эту учетную систему.
Специалистами "1С-Рарус" дополнительно создано регламентное задание по созданию бухгалтерских документов на основании документов оперативного учета по расписанию и в ручном режиме, произведен перенос остатков бухгалтерского учета, произведена доработка типового функционала под требования Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика