Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное управление ветеринарии Краснодарского края

Краснодар, Июнь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, позволяющую вести учет согласно новой инструкции, формировать регламентированную отчетность в актуальных формах и получать оперативную информацию о работе учреждения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственном управлении ветеринарии Краснодарского края осуществляет руководство всеми государственными, ведомственными (кроме системы Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства безопасности Российской Федерации) ветеринарно - санитарными, производственными ветеринарными службами края и другими подразделениями и учреждениями ветеринарного и ветеринарно - санитарного профиля на территории Краснодарского края.
В 2011 года руководством Государственного управления ветеринарии Краснодарского края было принято решение о замене компьютеризированной системы бухгалтерского учета в связи со значительными изменениями в бухгалтерском бюджетном учете и прекращением поддержки используемого на тот момент программного продукта. По мнению руководства учреждения только внедрение новой системы учета могло помочь в решении задачи, стоявшей на тот момент перед Государственным управлением ветеринарии Краснодарского края – ведение учета в соответствии с новой инструкцией, получение бухгалтерской отчетности в актуальных формах. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство учреждения остановило свой выбор на программном комплексе 1СПредприятие. Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных средств фирмы «1С», функциональное наполнение программного продукта «Бухгалтерия государственного учреждения 8», позволяющее вести учет в соответствии с новой инструкцией и получать регламентированную бухгалтерскую отчетность в актуальных формах. Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор на Компании Портал-Юг, как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли. В июне 2011 года было внедрено программное обеспечение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (с переносом начальных остатков и оборотов за январь-май 2011 года из программного обеспечения «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»). За это время были автоматизированы следующие задачи:
- бухгалтерский учет учреждения
В программном продукте «Бухгалтерия государственного учреждения 8» мы начали ведение учета 15.06.2011.
В 2011 году сопровождение внедренного программного продукта осуществляется компанией "Портал-Юг", кроме этого оформлена платная подписка на ИТС на 12 месяцев текущего года.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, позволяющую вести учет согласно новой инструкции, формировать регламентированную отчетность в актуальных формах и получать оперативную информацию о работе учреждения. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 5 сотрудников, что составляет 5 типовых рабочих места.
Несмотря на возникшие в процессе переноса оборотов сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании «Портал-Юг». Особенно хочется поблагодарить Проскурина Александра и Ханцева Илью. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.







Отзыв клиента