Автоматизация оперативного учета с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.0» в организации, занимающейся поставкой продукции отображения информации (офисное оборудование), расходных материалов к нему

Отзыв клиента

ООО «ЮВЕНТА»
Нижний Новгород, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В дополнение к типовому функционалу конфигурации «Управление торговлей» системы «1С:Предприятие 8.0» реализовано:
Возможность отображения динамических цен в обработке “Рабочее место менеджера по продажам”;
Возможность вывода в отчете “Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами” дополнительного показателя – “Сумма по договорам в выбранной валюте” с возможностью вывода итогов по данному показателю для каждого заданного уровня группировки;
Настроены печатные формы документов “Реализация товаров и услуг” и “Счет-фактура” в соответствии с требованиями заказчика.
Настройка правил выгрузки из «Управление торговлей» в «Бухгалтерия предприятия» для возможности ведения взаиморасчетов "по счетам" в конфигурации «Бухгалтерия предприятия».
Оформлена подписка на бесплатное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в течение 6 месяцев. Осуществляется консультативная поддержка.


Отзыв клиента

Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ООО «1С-Рарус НН»

Специалистами компании ООО «1С-Рарус НН» по техническому заданию, предоставленному нашей организацией, было осуществлено внедрение программных продуктов:
«1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия»
«1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»

Результатом внедрения стали:
• Возможность отображения динамических цен в обработке "Рабочее место менеджера по продажам";
• выгрузка данных из конфигурации «1С:Управление Торговлей 8.0» в «1С:Бухгалтерию предприятия 8.0 » для корректного переноса документов, отражающих взаиморасчеты с контрагентами "по счетам" и так далее.

Все вышеперечисленное позволило нашим сотрудникам и компании в целом сократить временные затраты, а также оптимизировать бизнес-процессы.

Хотелось бы отметить профессионализм специалистов компании ООО «1С-Рарус НН», особенно Афонина Дмитрия и Алексея Фомичева, а именно их внимательность, настрой и готовность помочь в решении любой задачи при работе с программами.
Кроме установки самих ПП, специалистами компании «1С-Рарус НН» было проведено консультирование наших сотрудников работе в программе.

Информационная система стабильно функционирует по сегодняшний день.


Директор ООО «Ювента»
/Соколов Д..В.