Внедрение ПП "1С:Документооборот КОРП 8" у ООО "МЕДСЕРВИС"

Партнер: 1С:Первый БИТ,Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Медсервис»- многопрофильный медицинский центр.
Коллектив центра - это свыше 800 человек, в том числе 157 врачей, 340 медсестер и 183 человека младшего медперсонала. Все медики — сертифицированные специалисты высокого класса, получившие образование в лучших учебных заведениях и обладающие достаточным опытом и высокой квалификацией в деле сохранения вашего здоровья. Среди врачей - кандидаты медицинских наук, соискатели на ученую степень и аспиранты.

Документооборот велся вручную, что существенно влияло как на качество документации, так и на работу персонала в целом. Процесс документооборота нуждался в модернизации. Челябинский филиал компании "Первый БИТ" выступил в качестве партнера по внедрению и дальнейшему сопровождению.
В результате анализа процессов документооборота медицинского центра специалистами компании "Первый БИТ" было принято решение о внедрении программы "1С:Документооборот".

Во время внедрения продукта "1С:Документооборот" были выполнены следующие работы:
1. Анализ бизнес-процесса ведения документооборота предприятия и всех сопутствующих ему процессов
2. Предложены варианты взаимодействия сотрудников в рамках документооборота в соответствии со спецификой медицинсокго центра
3. Доработка существующей системы документооборота
4. Обучение пользователей системы
5. Разработка инструкций по использованию системой
6. Запущены контуры договорной работы:
- разработка шаблонов для типовых процессов работы с информацией;
- настройка почтовых уведомлений о поставленных задачах;
- индивидуальные консультации с пользователями по работе с системой.

Результатом внедрения стала эффективная, продуктивная работа медицинского центра. Сотрудники сократили временные затраты на работу с документами,а вероятность потери договоров внутри предприятия была исключена.

В настоящее время проект запущен, система введена в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "МЕДСЕРВИС"

Респ Башкортостан, г Салават, Ноябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 250