Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Одинцовские Окна»

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Август 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Одинцовские окна» с 1996 года занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. В ассортименте компании как стандартные белые пластиковые окна, так оригинальные модели с различными вариантами декора. Вся продукция изготавливается из высококачественных экологически чистых материалов. На рынке Москвы компания работает с 2003 года под торговой маркой «Окна Комфорта» и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на отечественном рынке по продаже оконных конструкций.

Ранее учет в компании осуществлялся с помощью различных информационных систем, а так же с помощью электронных таблиц Excel и бумажных носителей. Недостаточный функционал программ не позволял решать клиенту ряд прикладных задач в части расчета себестоимости продукции, управления заказами в производстве, расчета заработной платы сотрудникам. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок

Результатом проекта стало повышение производительности труда сотрудников, оптимизация процессов управления складом, отношений с поставщиками и планирования закупок. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.

В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции объемно-календарного планирования.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Одинцовские окна» с 1996 года занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. В ассортименте как стандартные белые пластиковые окна, так оригинальные модели с различными вариантами декора. Вся продукция изготавливается из высококачественных экологически чистых материалов. На территории Москвы мы работаем с 2003 года под торговой маркой «Окна Комфорта» и к настоящему моменту занимаем лидирующие позиции на отечественном рынке по продаже оконных конструкций.

Ранее в нашей компании для целей учета применялись различные информационные системы и электронные таблицы. Из-за разнородности данных возникали сложности при подготовке регламентированной и управленческой отчетности. Функционал использовавшихся программных продуктов не позволял нам решать ряд прикладных задач. Например, был затруднен процесс расчета себестоимости продукции, управления заказами в производстве, начисления заработной платы сотрудникам.

В итоге мы приняли решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и автоматизировать все ключевые бизнес-процессы компании в одной программе.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий. В качестве программного продукта мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам.

Специалисты компании «1С:Бухучети Торговля»(БИТ) установили и настроили систему, провели обучение пользователей. В ходе было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Расчет зарплаты и кадровый учет, расчет с подотчетными лицами;
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, в том числе:
Оформление заказов поставщикам, планирование закупок,
Учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам и взаиморасчеты с поставщиками
• Склад и логистика, в том числе:
Управление складскими запасами, управление ордерным складом»
Резервирование ТМЦ, учет ТМЦ в цеховых кладовых, комплектация и разукомплектация ТМЦ
Логистика адресного склада, Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, Анализ запасов ABC/XYZ
Подключение складского оборудования
• Производство, услуги
Учет затрат на производство, Расчет нормативной и фактической себестоимости
Учет основных средств, расчет амортизации, учет спецодежды и спецоснастки
Учет производственных заказов
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ, планирование продаж и анализ продаж ABC/XYZ
Управление отношениями с покупателями (CRM)
Взаиморасчеты с покупателями, формирование графика поступления оплат
Оптовая, комиссионная и розничная торговля
Подключение торгового оборудования
• Финансы и стратегическое управление
Бюджетирование, финансовое планирование и финансовый анализ
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Сбалансированная система показателей BSC, Анализ данных и прогнозирование
Управление денежными средствами (казначейство), Консолидация данных

Кроме того, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» настроили интеграцию системы с отраслевым решением, использующимся в нашей компании, а также с торговым оборудованием и системой «клиент-банк».

Мы довольны первыми результатами проекта. Работать с программой удобно. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную, повысилась производительность их труда. Программа позволяет вести точный учет остатков на складе, контролировать процесс выполнения производственных заказов, своевременно планировать заказы поставщикам. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.

Следующим этапом проекта станет автоматизация бухгалтерского и налогового учета, а также настройка системы под специфические особенности нашей компании.

Дата начала эксплуатации ПП: 10 января 2011 года

Отзыв клиента