Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Комитете по транспорту Республики Дагестан

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Комитет по транспорту Республики Дагестан

Махачкала, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: Комитет по транспорту Республики Дагестан
Адрес организации: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.И.Казака, д. 41
ФИО контактного лица: Магомедов Медетхан Алиевич
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: e-mail: http://
Вид деятельности:
Дата внедрения: 07.11.11 г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Редакция конфигурации: 6.2 (1.0.8.2)
Локальная / сетевая / SQr (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 4 Среднее число одновременных подключений к базе: 4 Количество сотрудников в штате:2
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество
подключений к базе в день 15

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет библиотечного фонда
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» удалось автоматизировать многие разделы учета:
- Контроль кассовых расходов
- Анализ финансовой деятельности учреждения
- Учет нефинансовых активов
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов по дебиторской задолженности
- Учет государственных (муниципальных) контрактов
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Претензий к программным продуктам нет, с помощью специалистов ООО «Нелко» удалось настроить программный комплекс под особенности нашего учета. Типовые решения 1с вполне достаточны для решения наших вопросов.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы, во время которой руководство убедилось в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
«Комитет по транспорту Республики Дагестан» выражает благодарность компании ООО "Нелко" за стабильное, качественное и своевременное оказание консультаций, выполнение работ по автоматизации бухгалтерского учета. Под чутким руководством специалистов фирмы ООО "Нелко" мы перешли на программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", что обеспечило более эффективную организацию работы. Мы благодарны сотрудникам "Нелко" за внимание и непосильную помощь в ходе внедрения данного программного продукта. Хотели бы сотрудничать с ними и в дальнейшем.