Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Типография Виарт"

Тверь, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "Типография Виарт" - это издательство, производящее все виды полиграфической продукции.
В январе 2011 года руководством компании было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета с целью повышения качества работы бухгалтерии. За помощью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Собрав и проанализировав требования заказчика к системе автоматизации, было предложено внедрять ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Врезультате внедрения данного программного продукта сотрудникам бухгалтерии заказчика стали доступны следующие возможности:
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов;
- Формирование регламентированной отчетности.
Срок ввода системы в эксплуатацию составил 1 рабочий день.
Никаких доработок и изменений конфигурации произведено не было.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе