Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Типография Виарт" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Типография Виарт"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО "Типография Виарт" - это издательство, производящее все виды полиграфической продукции.
В январе 2011 года руководством компании было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета с целью повышения качества работы бухгалтерии. За помощью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Собрав и проанализировав требования заказчика к системе автоматизации, было предложено внедрять ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Врезультате внедрения данного программного продукта сотрудникам бухгалтерии заказчика стали доступны следующие возможности:
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов;
- Формирование регламентированной отчетности.
Срок ввода системы в эксплуатацию составил 1 рабочий день.
Никаких доработок и изменений конфигурации произведено не было.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе