Автоматизация учета в ЗАО "Дельтапласт" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый БИТ, Тольятти

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ЗАО "Дельтапласт" - научно-техническое, производственное и внедренческое предприятие, образованное в 1991 г. Предприятие разрабатывает и производит полимерные, композиционные и лакокрасочные материалы для электротехнической отрасли, строительной и мебельной индустрии, производства товаров народного потребления.

Ранее учет в компании велся с помощью электронных таблиц, бумажных носителей и баз данных, которые формировались вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, разработаны подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия. Всего было автоматизировано 70 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Учет по МСФО;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную систему, которая автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений деталей и сборочных единиц между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Регламентированная отчетности формируется значительно быстрее. Оперативный учет продукции на складах практически исключил случаи возникновения недостач. Материалы и комплектующие бесперебойно поступают в производство. Улучшилось качество и скорость обслуживания покупателей. Руководство своевременно получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах.

Планируется дальнейшее развитие системы, в частности:
• оптимизация процесса комплектации и разборки изделий с использованием автоматизированного ввода информации (штрихкодирование);
• выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
• разделение бухгалтерского и оперативного учетов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "Дельтапласт"

Общая численность компании: 100

Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 40

Параметры

До 60 документов в день, основных средств (ОС) – 10шт.

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ЗАО "Дельтапласт" - разработчик и производитель полимерных, композиционных и лакокрасочных материалов для электротехнической отрасли, строительной и мебельной индустрии, производства товаров народного потребления. Мы отдаем предпочтение разработкам экологически чистых материалов и технологий по профилю предприятия, по техническим заданиям и/или рецептурам заказчика, включая организацию производства и авторское сопровождение. Собственные технологические разработки позволяют организовать серийное производство материалов по более низким ценам, чем у аналогичной продукции, имеющейся на российском рынке, с сохранением всех технических и технологических достоинств материалов.

До внедрения учет на предприятии не был автоматизирован. Использовались бумажные носители, электронные таблицы и базы данных, которые формировались вручную. Все это приводило к дублированию учетных функций сотрудников, задваиванию информации и возникновению ошибок в учете. Отсутствовала возможность оперативного получения информации о деятельности подразделений.

Основной целью автоматизации была автоматизация всех видов учета, включая бухгалтерский, налоговый, производственный, оперативный, кадровый учет и расчет заработной платы.
После изучения рынка отечественных программных продуктов руководство компании остановило свой выбор решении «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации крупных производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, установили и настроили систему, разработали подробные пользовательские инструкции. Внедрение производилось одновременно во всех службах предприятия.

В ходе проекта было автоматизировано 70 рабочих мест и введены в эксплуатацию 16.12.2011 следующие подсистемы:
• Бухгалтерский, налоговый учет и учет по МСФО;
• Кадровый учет, расчет зарплаты и регламентированная отчетность, учет рабочего времени, анализ кадрового состава и применение различных мотивационных схем;
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, в том числе оформление заказов поставщикам, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, учет прихода ТМЦ и неотфактурованных поставок;
• Склад и логистика, в том числе: управление складскими запасами и ордерным складом; учет ТМЦ в цеховых складах, комплектация и разукомплектация ТМЦ; контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
• Производство, услуги, в том числе:
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты), составе и структуре изделия, рецептура;
- Учет затрат на производство и расчет фактической себестоимости;
- Учет основных средств, спецодежды и спецоснастки, расчет амортизации;
- Переработка давальческого сырья и сертификация качества сырья и продукции;
- Учет деятельности вспомогательных производств, производственных заказов и услуг производственного характера.
• Продажи (сбыт и управление отношениями с поставщиками), в том числе: оформление заказов покупателей, взаиморасчеты с покупателями (CRM) и учет продаж ТМЦ.
В результате проекта мы получили систему, которая полностью автоматизировала бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, расчет заработной платы, складской учет (на центральных складах), учет перемещений деталей и сборочных единиц между цехами. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.

В дальнейшем планируется:
- Оптимизация процесса комплектации и разборки изделий с использованием автоматизированного ввода информации (штрихкодирование);
- Выверка (создание) нормативно-справочной информации, включающая разработку справочника номенклатуры, производственной спецификации (в т. ч. ремонтной) и сквозной маршрутной технологии (в т. ч. ремонтной);
- Разделение бухгалтерского и оперативного учетов.
Мы довольны первыми результатами проекта. Качество работы специалистов БИТ полностью соответствует нашим требованиям, и мы будем продолжать сотрудничество в дальнейшем.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да

Фирма "1С" оставляет за собой право не публиковать отзывы с оценками ниже "4" и "5".