Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "БФК"

Новосибирск, Май 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
1С-Рарус Новосибирск

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Предприятие-заказчик является крупной организацией, занимающейся производством и реализацией пластиковых окон, имеет сложную организационную структуру и множество бизнес-процессов, требующих автоматизации. Существовавшая ранее автоматизированная информационная система не отвечала требованиям сложного и быстрорастущего бизнеса, в частности не позволяла получать необходимые для работы данные, вести детальное планирование ключевых процессов предприятия. Основной целью внедрения новой информационной системы было обеспечение персонала организации-заказчика инструментом, позволяющим получать требуемые данные для решения стратегических, тактических и оперативных задач. Руководство предприятия сделало выбор в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8.0», разработка и внедрение конфигурации осуществляется специалистами фирмы «Сиринт». На сегодняшний день завершены важные и значительные по объему работ этапы. Внедрены блоки:
• «Управление производством»,
• «Управление продажами»,
• «Управление запасами»,
• «Управление денежными средствами»,
• «Бюджетирование»,
• «Расчет зарплаты работников»,
• «Управление взаиморасчетами»,
• «Расчеты с подотчетными лицами»,
• «Управление взаимоотношениями с клиентами».
На стадии внедрения находятся:
• «Бухгалтерский учет»,
• «Планирование».
Специфика работы предприятия-заказчика заключается в том, что у компании имеется значительное количество покупателей (как юридических, так и физических лиц), с которыми требуется поэтапная и продолжительная по времени работа. В связи с этим появилась необходимость разработки такого инструмента, который бы позволял максимально эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Для реализации данной задачи был значительно доработан блок «CRM»: был создан единый справочник для работы с клиентами, содержащий всю необходимую информацию по каждому клиенту, заказу и заключенному договору. Данный инструмент позволяет отследить движение заказа от его поступления до полного выполнения и гарантийного обслуживания с указанием ответственных лиц на каждом этапе и другой существенной информации, необходимой для организации эффективной работы.
Другой важной особенностью предприятия-заказчика является наличие в его структуре ряда служб, напрямую задействованных в предоставлении требуемых услуг и товаров клиентам. Это службы производства, доставки, монтажа, отделки, гарантийного обслуживания. Автоматизация работы на основе единой информационной системы решает проблему координации работы подразделений, позволяет оптимизировать их деятельность. Результатом является снижение издержек, увеличение скорости и качества обработки и выполнения заказов покупателей.
В связи со спецификой работы предприятия при расчете себестоимости в блок «Производство» была добавлена возможность специфического распределения затрат – пропорционально квадратным метрам выполненных заказов.
В ходе внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• «Продажа пластиковых окон физическим лицам»;
• «Продажа пластиковых окон юридическим лицам»;
• «Доставка»;
• «Гарантийное обслуживание»;
• «Финансовый учет»;
• «Управленческий учет»;
• «Производство».
В перспективе развития информационной системы предприятия предполагается увеличение числа автоматизированных рабочих мест и внедрение блока «Кадровый учет».