Автоматизация учета у ИП Горбатовой Е. В. на базе ПП "1С:Салон красоты 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Горбатова Е. В.

Воронеж, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Для автоматизации деятельности салона красоты «специалистами компании «Портал С» был внедрен программный продукт «1С:Салон красоты».
Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.
Система введена в промышленную эксплуатацию 07.12.2011.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)
2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
4. Управление движением денежных средств: банк и касса.
5. Оформление розничных продаж.
Специалисты компании «ПОРТАЛ-С» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета
В результате внедрения программного продукта в компании увеличилась скорость обслуживания клиентов, облегчилось планирование рабочего времени сотрудников, а руководство получило возможность более детальной оценки деятельности организации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.