Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта на базе конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" системы программ "1С:Предприятия 8" в Комитете по управлению муниципальным имуществом П

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Регламентированная отчетность
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Комитет по управлению муниципальным имуществом Палласовского муниципального района Волгоградской области

Волгоградская обл, Палласовский р-н, г Палласовка, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Вариант работы - файловый; количество вводимых документов в день 5-10 шт.; среднее число строк в одном документе 5-10; объем информационной базы менее 1Гб на момент описания, Pentium IV