Автоматизация регламентированного и управленческого учета в ООО «ГРАЙФ Вологда» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: Внедренческий центр "Раздолье"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «ГРАЙФ Вологда» входит в группу компаний Greif, являющуюся мировым лидером в области производства промышленной упаковки. Широчайший опыт создания стальной, пластиковой, картонной и многослойной упаковки позволяет Компании обеспечивать своих клиентов современными, надежными и конкурентоспособными упаковочными решениями.
Внедренческим центром "Раздолье" на предприятии была проведена автоматизация регламентированного и управленческого учета на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Целью внедрения в первую очередь было стандартизация НСИ группы компаний, а также приведение учетной политики предприятия к единой схеме учета в рамках группы компаний.
В рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест. Были автоматизированы следующие блоки:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление данными об изделиях;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
С ноября 2010 г. система была введена в опытную эксплуатацию. С первого января 2011 г. единая информационная система введена в промышленную эксплуатацию.
На данный момент осуществляется постпроектное сопровождение, в рамках которого оформлен платный договор 1С:ИТС.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «ГРАЙФ Вологда»

Вологда, Январь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

ООО «ГРАЙФ Вологда» входит в группу компаний Greif, являющуюся мировым лидером в области производства промышленной упаковки. Широчайший опыт создания стальной, пластиковой, картонной и многослойной упаковки позволяет Компании обеспечивать своих клиентов современными, надежными и конкурентоспособными упаковочными решениями.
ООО «ГРАЙФ Вологда» производит и распространяет свою продукцию широкому кругу потребителей, принадлежащих к различным сферам промышленного и потребительского производства, к которым относятся: сельское хозяйство, автомобилестроение, производство керамики и стекла, производство изделий из гофрокартона, пищевая промышленность, бутилировка воды и других напитков.
В 2010 в нашей компании было приняло решение о комплексной автоматизации как регламентированного, так и управленческого учета на основе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Целью внедрения в первую очередь было стандартизация НСИ группы компаний, а также приведение учетной политики предприятия к единой схеме учета в рамках группы компаний. Также одной из целей компании была автоматизация на единой платформе основных бизнес-процессов компании, начиная от оформления заказа покупателя до отгрузки готовой продукции
В результате конкурса и анализа нескольких предложений в качестве партнера для реализации проекта был выбран Центр Компетенции по производству фирмы «1С» – Внедренческий центр «Раздолье».
Специалистами компании было проведено обследование, в результате которого у нас сформировалось четкое представление о ходе, сроках и стоимости проекта по автоматизации.
В рамках проекта было автоматизировано 20 рабочих мест. В результате совместной работы специалистов нашей компании и ВЦ «Раздолье» были автоматизированы следующие блоки:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление данными об изделиях;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
Внедрение на нашем проекте стало «пилотным» в рамках группы компаний, после его успешного завершения система была распространена на остальные семь заводов группы.
С ноября 2010 г. система была введена в опытную эксплуатацию, и в течение двух месяцев велась параллельная работа в старой и новой информационной системе для контроля расхождения в учете.
С 01 января 2011 г. единая информационная система была введена в промышленную эксплуатацию. В настоящий момент в системе работает 20 пользователей. Специалистами Внедренческого центра «Раздолье» осуществляется сопровождение системы.
Выражаем благодарность за сотрудничество и рекомендуем Внедренческий центр «Раздолье» как профессиональную команду для реализации проектов по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».