Автоматизация предприятия ООО "СантТрансСтрой" на базе "1С:Управление строительной организацией".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее учет в компании велся с помощью информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовал обмен данными между этими системами, что приводило к необходимости двойного ввода, недостаточно оперативная поддержка систем, программы не отвечали увеличивающимся потребностям организации. Возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, и как следствие не могло принимать обоснованных управленческих решений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ПромИнфоКонсалт», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «ПромИнфоКонсалт» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям. Всего было автоматизировано 31 рабочее место и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок;
• Управление денежными средствами.
В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СантТрансСтрой"

Самара, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 31

Отзыв клиента

ООО «СантТрансСтрой» занимается проектированием и строительством автодорог, железнодорожной инфраструктуры и метрополитенов, а также зданий и сооружений.
Ранее учет в компании велся с помощью информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовал обмен данными между этими системами, что приводило к необходимости двойного ввода, недостаточно оперативная поддержка систем, программы не отвечали увеличивающимся потребностям организации. Возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, и как следствие не могло принимать обоснованных управленческих решений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ПромИнфоКонсалт», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «ПромИнфоКонсалт» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям.
Всего было автоматизировано 31 рабочее место и были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Объемно-календарное планирование производства
• Планирование потребности в материалах
• Цеховое (посменное) планирование производства

В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.

Дата начала промышленной эксплуатации: 11.01.2012 г.
Работы выполнены согласно разработанному плану проекта в установленные сроки с надлежащим качеством.
Мы благодарим специалистов ООО «ПроИнфоКонсалт» за высокий профессионализм при выполнении проекта. Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.