Автоматизация предприятия ООО "СантТрансСтрой" на базе "1С:Управление строительной организацией".
ООО "СантТрансСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ранее учет в компании велся с помощью информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовал обмен данными между этими системами, что приводило к необходимости двойного ввода, недостаточно оперативная поддержка систем, программы не отвечали увеличивающимся потребностям организации. Возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, и как следствие не могло принимать обоснованных управленческих решений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ПромИнфоКонсалт», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «ПромИнфоКонсалт» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям. Всего было автоматизировано 31 рабочее место и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Планирование производства по сменам;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование закупок;
• Управление денежными средствами.
В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «СантТрансСтрой» занимается проектированием и строительством автодорог, железнодорожной инфраструктуры и метрополитенов, а также зданий и сооружений.
Ранее учет в компании велся с помощью информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Отсутствовал обмен данными между этими системами, что приводило к необходимости двойного ввода, недостаточно оперативная поддержка систем, программы не отвечали увеличивающимся потребностям организации. Возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, и как следствие не могло принимать обоснованных управленческих решений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ПромИнфоКонсалт», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «ПромИнфоКонсалт» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям.
Всего было автоматизировано 31 рабочее место и были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Объемно-календарное планирование производства
• Планирование потребности в материалах
• Цеховое (посменное) планирование производства
В результате в два раза сократилось время на формирование отчетности, в два раза сократилось время предоставления необходимых данных руководителю для анализа деятельности предприятия, в полтора раза сократилось раза время на расчет зарплаты сотрудникам.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации.
Дата начала промышленной эксплуатации: 11.01.2012 г.
Работы выполнены согласно разработанному плану проекта в установленные сроки с надлежащим качеством.
Мы благодарим специалистов ООО «ПроИнфоКонсалт» за высокий профессионализм при выполнении проекта. Внедрение программного продукта «1С:Управление строительной организацией» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.