Автоматизация учета в ООО "Стройпромет" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стройпромет"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Группа компаний «СТРОЙПРОМЕТ» занимается проектированием и строительством зданий из легких металлоконструкций (ЛМК) с 1993 г. Сегодня на предприятии функционирует собственное производство металлосайдинга, фальцевой кровли и водостока с оборудованием американской фирмы «KNUDSON MFG, INC.», имеется линия по производству стальных оцинкованных стеллажей. В арсенале компании более тысячи зданий и сооружений из ЛМК в Московском регионе и регионах РФ. Кроме того, предприятие занимается поставками металлогибочного оборудования, автоматизированных и полуавтоматизированных парковочных систем и подъёмников для автомобилей, а также является дилером гидромассажных бассейнов американского производства SPARUS на территории России.
Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный и производственный учет. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать учет производства, движения материалов и комплектующих на складе, рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции, вести учет производственных заказов и контролировать их исполнение. Кроме того, было необходимо автоматизировать процессы взаимоотношений с покупателями, планирования продаж, бюджетирования, а также управления персоналом.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого полностью соответствовали поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление данными о технологии производства, о составе и структуре изделий;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление заказами покупателей.
В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов и комплектующих на складе, контролировать отпуск материалов в производство. Повысилась скорость формирования заказов покупателей, достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В дальнейшем планируется автоматизация процессов управления производством, бюджетирования, управления заказами в производстве, расчета себестоимости продукции, управления цепочками поставок, планирования закупок, управления персоналом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика