Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стройпромет"

Московская обл, г Химки, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Группа компаний «СТРОЙПРОМЕТ» занимается проектированием и строительством зданий из легких металлоконструкций (ЛМК) с 1993 г. Сегодня на предприятии функционирует собственное производство металлосайдинга, фальцевой кровли и водостока с оборудованием американской фирмы «KNUDSON MFG, INC.», имеется линия по производству стальных оцинкованных стеллажей. В арсенале компании более тысячи зданий и сооружений из ЛМК в Московском регионе и регионах РФ. Кроме того, предприятие занимается поставками металлогибочного оборудования, автоматизированных и полуавтоматизированных парковочных систем и подъёмников для автомобилей, а также является дилером гидромассажных бассейнов американского производства SPARUS на территории России.

Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный и производственный учет. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать учет производства, движения материалов и комплектующих на складе, рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции, вести учет производственных заказов и контролировать их исполнение. Кроме того, было необходимо автоматизировать процессы взаимоотношений с покупателями, планирования продаж, бюджетирования, а также управления персоналом.

В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого полностью соответствовали поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление данными о технологии производства, о составе и структуре изделий;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Управление заказами покупателей.

В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие материалов и комплектующих на складе, контролировать отпуск материалов в производство. Повысилась скорость формирования заказов покупателей, достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

В дальнейшем планируется автоматизация процессов управления производством, бюджетирования, управления заказами в производстве, расчета себестоимости продукции, управления цепочками поставок, планирования закупок, управления персоналом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика