Автоматизация управленческого учёта в рекламно-издательском центре "Рекламный гид Уфы" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для автоматизации управленческого учёта руководством компании было принято приобрести программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Главным аргументом при выборе именно этого программного продукта стало то, что в программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. ПП не перегружен излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Специалистом компании "Эксперт-Консалтинг" была проведена презентация программного продукта, что позволило пользователям освоить навыки работы с программой и начать комфортно в неё работать. Так же программный продукт был установлен на рабочие места Заказчика.
В настоящее время осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, что даёт возможность своевременно получать обновления программного продукта и поддерживать информационную систему в актуальном состоянии.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Леонович Игорь Николаевич

Уфа, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1