Автоматизация управленческого учёта в рекламно-издательском центре "Рекламный гид Уфы" на базе ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ИП Леонович Игорь Николаевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Для автоматизации управленческого учёта руководством компании было принято приобрести программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Главным аргументом при выборе именно этого программного продукта стало то, что в программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. ПП не перегружен излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Специалистом компании "Эксперт-Консалтинг" была проведена презентация программного продукта, что позволило пользователям освоить навыки работы с программой и начать комфортно в неё работать. Так же программный продукт был установлен на рабочие места Заказчика.
В настоящее время осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, что даёт возможность своевременно получать обновления программного продукта и поддерживать информационную систему в актуальном состоянии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика