Автоматизация учета в ООО Александровский электротехнический завод «Рекорд» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый БИТ, Тольятти

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО Александровский электротехнический завод «Рекорд» - завод по производству электроосветительного оборудования в г. Александрове Владимирской области. С момента организации полного цикла производства на заводе изготовлено более 15 миллионов светильников различных модификаций. Производственные площади составляют более 25000 кв. м, что позволяет коллективу предприятия, в котором работает более 700 человек, выпускать свыше 250 тыс. светильников в месяц.

Ранее для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовались разные информационные системы. Из-за разнородности данных процесс подготовки регламентированной отчетности занимал много времени. Руководство не получало оперативной информации о текущей деятельности предприятия. Производственный учет не был автоматизирован. Себестоимость рассчитывалась вручную, что приводило к сложностям в оценке стоимости готовой продукции и формировании цен реализации.

Главной целью проекта было создание такой информационной системы, которая охватывала бы все основные управленческие контуры: регламентированный и складской учет, планирование производства, расчет себестоимости готовой продукции, расчет заработной платы производственного персонала, снабжение.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8» и имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Особенностями этапа внедрения были требования по организации переноса данных из предыдущих программ, настройка параметров системы в соответствии с потребностями предприятия, а также настройка интеграции системы с программой, использовавшейся для расчета заработной платы.

В ходе проекта было проведено обучение пользователей, установка и настройка системы. На первом этапе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование закупок.

Уже по результатам первого этапа проекта Заказчик увидел положительные изменения в своей деятельности. Появилась возможность планировать закупки и продажи, что привело к снижению издержек (ранее комплектующие могли «залеживаться» на складе) на 3 %. Стала быстрее рассчитываться зарплата. Теперь, вместо 3 дней расчет заработной платы производственного персонала занимает 1 день. Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.

На следующем этапе проекта планируется дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО Александровский электротехнический завод «Рекорд»

Общая численность компании: 700

Владимирская обл, Александровский р-н, г Александров, Октябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 8

Параметры

Около 100 документов в день
Около 50 объектов основных средств

Отзыв клиента

ООО Александровский электротехнический завод «Рекорд» - завод по производству электроосветительного оборудования в г. Александрове Владимирской области. С момента организации полного цикла производства на заводе изготовлено уже более 15 миллионов светильников различных модификаций. Производственные площади составляют более 25000 кв. м, что позволяет коллективу предприятия, в котором работает более 700 человек, выпускать свыше 250 тыс. светильников в месяц.

Ранее в нашей компании применялись разные информационные системы для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и кадрового учета. Данные были разрозненными, что осложняло процесс подготовки регламентированной отчетности и управленческих отчетов. Производственный учет не был автоматизирован. Себестоимость рассчитывалась вручную, поэтому было сложно оценивать стоимость готовой продукции и управлять ценовой политикой.
В итоге мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и объединить в одной системе ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что она полностью соответствовала поставленным задачам и имела возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия.

Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем, настроили интеграцию системы с программой, которую наша компания использует для расчета заработной платы.

В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет,
• Расчет заработной платы и кадровый учет,
• Закупки и продажи,
• Учет и планирование производства,
• Управление складом.

В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Появилась возможность планировать закупки и продажи, что привело к снижению издержек (комплектующие могли «залеживаться» на складе) на 3 %. Заработная плата сотрудникам рассчитывается втрое быстрее. Теперь, вместо 3 рабочих дней расчет заработной платы производственного персонала занимает 1 день. Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.

Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) и будем продолжать сотрудничество. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.