Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Май 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0». Внедренная конфигурация позволила управлять фирме процессами взаимоотношения с заказчиками, а именно:
1. Автоматически разделять клиентов по степени важности и по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный);
2. Анализировать контактную информацию по каждому клиенту, в т.ч. определять рейтинг источника информации при обращении клиента;
3. Обмениваться данными с внешними программами: Outlook Express, MS Outlook;
4. Оформлять договора с различной степенью детализации взаиморасчетов;
5. Применять различные способы контроля взаиморасчетов по договорам, процент предоплаты, суммы кредита, срок допустимой задолженности.