Автоматизация ОАО "Линевского Домостроительного комбината" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8."
ОАО "Линевский Домостроительный комбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Сертификация качества сырья и продукции
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Произведено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8."
Автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет производственного предприятия на платформе "1С:Предприятие 8.".
Внедрение реализовано на типовой конфигурации "1С:Управление Производственным Предприятием 8." ред.8.1.2.10.1.
За время внедрения проведены следующие работы:
1. Осуществлен перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7»
2. Доработаны и внедрены следующие модули:
- Управление производством.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками.
- Управление взаимоотношениями с покупателями.
- Управление складскими запасами.
- Разработана и сдана подсистема Векселя.
- Разработан ряд специализированных отчетов.
3. Управление персоналом:
- Перенесены данные из 1С:Зарплата и Кадры 7.7,
- Произведена доработка по видам расчетов и табельному учету.
4. Проведены работы по внедрению модуля "Бухгалтерия".
5. Проведено обучение персонала.
Отзыв клиента
Отзыв
Открытое акционерное общество "Линевский домостроительный комбинат" – занимает одно из лидирующих мест среди предприятий строительной индустрии НСО, специализирующееся на производстве строительных материалов, изделий и конструкций на основе бетонных и растворных смесей, а также строительстве промышленных и гражданских зданий и сооружений.
Увеличение объемов заказов и динамичное развитие предприятия в целом потребовало внедрение нового инструмента управления на базе программного продукта «Управление производственным предприятием 8».
При выборе компании для выполнения работ по созданию автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• место в рейтинге;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
В ходе проекта внедрения было проведено обследование предприятия, разработка Технического задания, обучение пользователей и IT - специалистов компании «ЛДСК».
Специалистами компании «СибТехноСофт» были выполнены доработки программы, а именно, разработаны подсистемы:
• «Планирование производства ЖБИ»,
• «Блок материальных отчетов»,
доработана подсистема:
• «Управление заказами»
Разработанная специалистами фирмы «СибТехноСофт» информационная система успешно прошла опытную и промышленную эксплуатацию.
Общее количество автоматизированных мест - 31.
Главный инженер ОАО «ЛДСК» Красовский Б.В.
24.09.2007