Автоматизация ОАО "Линевского Домостроительного комбината" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8."

Отзыв клиента

ОАО "Линевский Домостроительный комбинат"
Новосибирская обл, Искитимский р-н, пгт Линево, Март 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8."
Автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет производственного предприятия на платформе "1С:Предприятие 8.".
Внедрение реализовано на типовой конфигурации "1С:Управление Производственным Предприятием 8." ред.8.1.2.10.1.
За время внедрения проведены следующие работы:
1. Осуществлен перенос данных из «1С:Бухгалтерия 7.7»
2. Доработаны и внедрены следующие модули:
- Управление производством.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками.
- Управление взаимоотношениями с покупателями.
- Управление складскими запасами.
- Разработана и сдана подсистема Векселя.
- Разработан ряд специализированных отчетов.
3. Управление персоналом:
- Перенесены данные из 1С:Зарплата и Кадры 7.7,
- Произведена доработка по видам расчетов и табельному учету.
4. Проведены работы по внедрению модуля "Бухгалтерия".
5. Проведено обучение персонала.

Отзыв клиента


Отзыв

Открытое акционерное общество "Линевский домостроительный комбинат" – занимает одно из лидирующих мест среди предприятий строительной индустрии НСО, специализирующееся на производстве строительных материалов, изделий и конструкций на основе бетонных и растворных смесей, а также строительстве промышленных и гражданских зданий и сооружений.
Увеличение объемов заказов и динамичное развитие предприятия в целом потребовало внедрение нового инструмента управления на базе программного продукта «Управление производственным предприятием 8».
При выборе компании для выполнения работ по созданию автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• место в рейтинге;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
В ходе проекта внедрения было проведено обследование предприятия, разработка Технического задания, обучение пользователей и IT - специалистов компании «ЛДСК».
Специалистами компании «СибТехноСофт» были выполнены доработки программы, а именно, разработаны подсистемы:
• «Планирование производства ЖБИ»,
• «Блок материальных отчетов»,
доработана подсистема:
• «Управление заказами»
Разработанная специалистами фирмы «СибТехноСофт» информационная система успешно прошла опытную и промышленную эксплуатацию.
Общее количество автоматизированных мест - 31.



Главный инженер ОАО «ЛДСК» Красовский Б.В.

24.09.2007