Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Шмаков Михаил Гурьянович

Кемеровская обл, г Прокопьевск, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Софт-Инфо
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Ранее учёт в компании велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Однако, в связи с поставленной основной задачей – автоматизацией учёта в компании с учётом отраслевой специфики - учётопераций по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, управление продажами и закупками, управление отношениями с покупателями и поставщиками, появилась необходимость в переходе на современное, функциональное ERP-решение. Система «1С:Предприятие»представляет собой комплекс программ, предназначенных для решения широкого спектра задач, направленных на автоматизацию учета и управления, предназначенных для массового использования и удовлетворяющих потребности большого количества предприятий, она состоит из передовой технологической платформы и разработанных на её основе прикладных решений для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей и видов деятельности, поэтому для достижения поставленных целей был выбран программный продукт также на платформе «1С:Предприятие» - «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
В результате внедрения были автоматизированы все необходимые для работы функции программы, было автоматизировано рабочее место диспетчера по приёму и обработке заказов (АРМ-диспетчера), автоматизировано рабочее место диспетчера по производству (АРМ-технолога), внедрен комплект обработок для автоматизации сбора заказов покупателей и планирования производства.
Результатом внедрения программы явилась реализация всех поставленных задач согласно требованиям законодательства и корпоративным стандартам кондитерской компании «Домино». Внедренное решение позволило в несколько раз сократить время приёма и обработки заказов покупателей, облегчить работу сотрудников в части оформления документов отгрузки, снизить трудоёмкость расчёта заработной платы. Для руководства важным моментом в результатах внедрения явилось повышение прозрачности процесса формирования сведений о деятельности компании в целом, что дает возможность оперативно принимать управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Кондитерская компания «Домино» (индивидуальный предприниматель Шмаков Михаил Гурьянович) — одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний Кемеровской области, включающая в себя Кондитерский цех и розничную Сеть фирменных кондитерских магазинов. Кондитерский цех «Домино» производит продукцию с 2002 года. С каждым годом производственные мощности компании растут. Цех изготавливает более ста наименований кондитерских изделий: торты, рулеты, пирожные, печенье, десерты и сдоба. Ассортимент меняется и пополняется согласно предпочтениям покупателей.
Ранее учёт в компании велся в программе «1С:Бухгалтерия 8». Однако, в связи с поставленной основной задачей – автоматизацией учёта в компании с учётом отраслевой специфики - учётопераций по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, управление продажами и закупками, управление отношениями с покупателями и поставщиками, появилась необходимость в переходе на современное, функциональное ERP-решение. Система «1С:Предприятие»представляет собой комплекс программ, предназначенных для решения широкого спектра задач, направленных на автоматизацию учета и управления, предназначенных для массового использования и удовлетворяющих потребности большого количества предприятий, она состоит из передовой технологической платформы и разработанных на её основе прикладных решений для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей и видов деятельности, поэтому для достижения поставленных целей был выбран программный продукт также на платформе «1С:Предприятие» - «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство».
Специалистами ООО «Софт-Инфо» была произведена демонстрация выбранной программы, проведён анализ требований компании и сформулировано техническое задание, по результатам которых был составлен план внедрения, заключен льготный, а позже платный договор 1С:ИТСПроф, а также 1С:ИТС отраслевой 1 категории.
В рамках проекта внедрения:
1) Выполнены следующие работы:
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• индивидуальное обучение пользователей программы.
2) Автоматизированы следующие функции системы:
• бухгалтерский и налоговый учёт;
• кадровый учёт и расчёт заработной платы;
• планирование производства;
• формирование сменного задания;
• учёт выпуска продукции;
• инвентаризация;
• списание материалов в производство;
• учёт брака;
• поступление материалов;
• закупка сырья и прочих ТМЦ;
• контроль складских остатков;
• списание сырья и материалов в производство;
• планирование закупок;
• контроль кредиторской задолженности;
• планирование транспорта;
• ценообразование;
• приём и комплектация заказов;
• доставка продукции клиентам;
• учёт возвратов от покупателей;
• оформление финансовых документов и путевых листов.
Кроме того, в рамках проекта внедрения было автоматизировано рабочее место диспетчера по приёму и обработке заказов (АРМ-диспетчера), автоматизировано рабочее место диспетчера по производству (АРМ-технолога).
Типовой программный продукт не вполне подходил компании, поэтому был доработан стол заказов – внедрен комплект обработок для автоматизации сбора заказов покупателей и планирования производства. Обработка собирает заказы (остатки по заказам) и оценивает необходимое количество продукции и полуфабрикатов к производству, позволяет автоматически рассчитать количество требуемых для производства продукции материалов по нормативам расхода сырья, на основании которых будет производиться списание в производство. Далее обработка проверяет резерв и свободные остатки на складах и в незавершенном производстве, а также потребность в приобретении материалов.
В рамках сопровождения по заключенному договору 1С:ИТС сотрудниками ООО «Софт-Инфо» регулярно осуществлялась доставка и установка комплекта поставки ИТС и проводились работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностике состояния информационной базы и созданию архивных копий, была произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей, интернет-версии ИТС и интернет-сервисам, проводилось обучение пользователей работе с ними.
На данный момент внедрение «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство»успешно завершено, автоматизированы такие подсистемы продукта, как управление отношениями с клиентами, продажи, розничные продажи, закупки, планирование закупок, управление денежными средствами, склад, управление доставкой, планирование производства, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, кадры, заработная плата, а также регламентированный учет, система передана в промышленную эксплуатацию.
Результатом внедрения программы явилась реализация всех поставленных задач согласно требованиям законодательства и корпоративным стандартам кондитерской компании «Домино». Внедренное решение позволило в несколько раз сократить время приёма и обработки заказов покупателей, облегчить работу сотрудников в части оформления документов отгрузки, снизить трудоёмкость расчёта заработной платы. Для руководства важным моментом в результатах внедрения явилось повышение прозрачности процесса формирования сведений о деятельности компании в целом, что дает возможность оперативно принимать управленческие решения.
Функциональные возможности внедренного специалистами ООО «Софт-Инфо» решения«1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» полностью соответствуют задачам кондитерской компании «Домино», поэтому мы рекомендовали бы предприятиям, сферой деятельности которых является производство и продажа различной хлебной и кондитерской продукции, использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.

Отзыв клиента