Автоматизация оперативного учета на базе "1С:Управление торговлей 8.0" у ведущего поставщика офисной мебели в Самаре
ООО "НИГ Альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Розничная торговля
Описание
Внедрена конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" у ведущего поставщика офисной мебели в Самаре:мебели для гостиниц, кафе, баров, ресторанов, а также медицинской мебели.
«1С:Управление торговлей 8.0» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.
Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
«1С:Управление торговлей 8.0» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время Внедренческим Центром "Бухучет и Торговля Самара" осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии ИТС.