Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8.0" у ведущего поставщика офисной мебели в Самаре
ООО "НИГ Альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Розничная торговля
Описание
Внедрена конфигурация "1С:Бухгалтерия 8.0" у ведущего поставщика офисной мебели в Самаре: мебели для гостиниц, кафе, баров, ресторанов, а также медицинской мебели.
"1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной (регламентированной) отчетности в хозрасчетных организациях.
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Партионный учет;
- Учет по местам хранения;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность;
- Интеграция с другими системами.
В настоящее время компанией "Бухучет и Торговля Самара" осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии ИТС.