Внедрение ПП «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» в логистической компании
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания создана в 1994 году. Сейчас организация имеет 15 офисов в России, Украине и Белоруссии и по праву считается одним из крупнейших операторов на рынке логистических услуг. Руководство компании искало систему для автоматизации для повышения контроля за хозяйственной деятельностью и организации учетных данных. После тщательного анализа рынка было выбрано решение «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ», которое помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности программного продукта:
Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.