Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Империя мебели"

Владивосток, Апрель 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
93
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 90
Партнер
Созвездие
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов

Описание

Причиной перехода на "1С:Предприятие 8.0" послужили разрозненные данные в прежней системе учета на базе "1С:Предприятия 7.7" (конфигурации "Торговля и Склад" и "Бухгалтрский учет"). Также возможности платформы 7.7 недостаточно удовлетворяли требованиям работы с большими объемами данных.

Кроме того, у руководства появились потребности в развитии системы учета и управления. Все вышеперечисленное привело к решению о переходе на новую платформу. В качестве базовой конфигурации было выбрано решение "Управление производственным предприятием", поскольку оно позволяет вести учет в единой базе, не требуя импорта обмена данными.

Основная цель заказчика - постановка управленческого учета (финансы).
Специфика организации - сеть магазинов, расположенных по всему региону.
Работа осуществляется в терминальном режиме.

В настоящее время, внедрены и активно используются подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8.0", связанные с торговлей и бухгалтерским учетом.

На текущий момент (май 2006 года) внедрение успешно завершено.

Схема работы предприятия такова:
В магазинах оформляются заказы от покупателей, отдел продаж формирует из них заказы поставщикам. После прихода мебели на центральный склад, она доставляется покупателю домой.
Система финансов в управленческом учете имеет некоторую специфику. После того как покупатель оплатил свой заказ - в управленческом учете этот факт считается реализацией (т.е. деньги поступили). Для реализации этого механизма были внесены некоторые доработки в типовую конфигурацию.

Внедрение системы позволило автоматизировать все необходимые бизнес-процессы компании, достичь достоверности данных, получать необходимую аналитическую информацию в реальном времени.

Выполнено много доработок, связанных со спецификой логистики заказчика.

Отзыв клиента

ООО "Империя мебели"



Директору ООО Созвездие
Моисееву С.М.







Отзыв о проделанной работе




Специалистам компании «Созвездие» автоматизирован управленческий учет в нашей компании - всего автоматизировано 75 рабочих мест. Внедрение системы позволило автоматизировать все необходимые бизнес-процессы компании, достичь достоверности данных, получать необходимую аналитическую информацию в реальном времени.

Выражаем благодарность за хорошую работу! Надеемся и в будущем на плодотворное совместное сотрудничество.



Президент
Управляющей компании А.Х. Лобко

Отзыв клиента