Автоматизация управленческого учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на предприятии, занимающемся торговлей мебелью
ООО "Империя мебели"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
Описание
Причиной перехода на "1С:Предприятие 8.0" послужили разрозненные данные в прежней системе учета на базе "1С:Предприятия 7.7" (конфигурации "Торговля и Склад" и "Бухгалтрский учет"). Также возможности платформы 7.7 недостаточно удовлетворяли требованиям работы с большими объемами данных.
Кроме того, у руководства появились потребности в развитии системы учета и управления. Все вышеперечисленное привело к решению о переходе на новую платформу. В качестве базовой конфигурации было выбрано решение "Управление производственным предприятием", поскольку оно позволяет вести учет в единой базе, не требуя импорта обмена данными.
Основная цель заказчика - постановка управленческого учета (финансы).
Специфика организации - сеть магазинов, расположенных по всему региону.
Работа осуществляется в терминальном режиме.
В настоящее время, внедрены и активно используются подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8.0", связанные с торговлей и бухгалтерским учетом.
На текущий момент (май 2006 года) внедрение успешно завершено.
Схема работы предприятия такова:
В магазинах оформляются заказы от покупателей, отдел продаж формирует из них заказы поставщикам. После прихода мебели на центральный склад, она доставляется покупателю домой.
Система финансов в управленческом учете имеет некоторую специфику. После того как покупатель оплатил свой заказ - в управленческом учете этот факт считается реализацией (т.е. деньги поступили). Для реализации этого механизма были внесены некоторые доработки в типовую конфигурацию.
Внедрение системы позволило автоматизировать все необходимые бизнес-процессы компании, достичь достоверности данных, получать необходимую аналитическую информацию в реальном времени.
Выполнено много доработок, связанных со спецификой логистики заказчика.
Отзыв клиента
ООО "Империя мебели"
Директору ООО Созвездие
Моисееву С.М.
Отзыв о проделанной работе
Специалистам компании «Созвездие» автоматизирован управленческий учет в нашей компании - всего автоматизировано 75 рабочих мест. Внедрение системы позволило автоматизировать все необходимые бизнес-процессы компании, достичь достоверности данных, получать необходимую аналитическую информацию в реальном времени.
Выражаем благодарность за хорошую работу! Надеемся и в будущем на плодотворное совместное сотрудничество.
Президент
Управляющей компании А.Х. Лобко