Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Вологодская обл, г Череповец, Июнь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Северсталь-инфоком
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Причиной для внедрения системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" послужило отсутствие контура управленческого учета, обеспечивающего оперативное получение достоверной информации о хозяйственно-экономическом положении предприятия.
Выбор системы происходил на основании сравнительного анализа существующих отечетственных и зарубежных программных продуктов. При выборе учитывалась возможность развития системы до уровня комплексной, охватывающей как управленческий, так и регламентированный учет. Немаловажным фактором при выборе "1С:Управление производственным предприятием 8.0" являлась цена продукта и его внедрения, а также возможность информационного сопровождения местными специалистами.
Наиболее значимой с точки зрения руководства компании явилась автоматизация функций финансового планирования, оперативной оценки уровня дебиторской/кредиторской задолженности, оценки складских запасов, реализация регламентированного учета в одном информационном пространстве с данными учета управленческого.
Работы по проекту автоматизации хозяйственно-экономической деятельности предприятия проводились с декабря 2004 г. по июнь 2005 г. В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0":
- Управление персоналом с расчетом зарплаты;
- Управление финансовыми расчетами;
- Бухгалтерский учет.
В ходе внедрения решено множество проблем по доработке типовой конфигурации, обучен персонал, усовершенствована техническая инфраструктура предприятия.
Внедрение проведено в режиме аутсорсинга (внешнего предоставления ресурсов), т.е. сервер и программное обеспечение расположены на площадке Исполнителя, а пользователи подключены к нему по корпоративному каналу связи. Такое решение позволило значительно снизить стоимость проекта и сэкономить средства предприятия.
Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" позволило упорядочить бизнес-процессы, повысить качество и достоверность информации для принятия управленческих решений, сократить время на подготовку отчетной документации.
В настоящее время система успешно внедрена полностью в части сформулированных заказчиком требований и находится в стадии информационного сопровождения.